Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 133 из 148 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1479
  1. #1321
    masterboy
    Участник
    Вот сделал логи на холодную и на прогретый двигатель. Что скажите

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    07:43:41 Group 001: Injection Quantity

    903 /min Engine Speed (G28)
    9.3 мг/ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    8.1°C Coolant Temperature (G62)

    07:43:41 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)

    903 /min Engine Speed (G28)
    360.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    365.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    41.0 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

    07:43:41 Group 004: Pump-Jet Valves

    903 /min Engine Speed (G28)
    8.1 °BTDC Injection Start (specified)
    6.1°KW Injection Duration (specified)
    -0.5°KW Torsion Value



    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    07:44:23 Group 005: Start Conditions (last Engine Start)

    882 /min Engine Speed (G28)
    21.4 мг/ул Start Injection Quantity
    48.0 Start Synchronisation
    10.8°C Coolant Temperature (G62)

    07:44:23 Group 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)

    861 /min Engine Speed (G28)
    0.0 Nm Torque Request (Driver)
    187.9 Nm Torque Limitation
    158.6 Nm Smoke Limitation

    07:44:23 Group 010: Charge Pressure Control

    345.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    989.4 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)



    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    07:45:01 Group 011: Charge Pressure Control

    840 /min Engine Speed (G28)
    1050.6 mbar Boost Pressure (specified)
    989.4 mbar Boost Pressure (actual)
    75.4 % Charge Pressure Control Duty Cycle

    07:45:01 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)

    0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.64 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.16 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.80 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    07:45:01 Group 015: расход топлива

    840 /min Engine Speed (G28)
    48.8 Nm Engine Torque
    0.80 l/h расход топлива
    0.0 Nm Torque Request (Driver)




    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    07:45:35 Group 023: Injector Switch Time Deviation

    -39.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -18.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -32.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -21.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4


    Monday,13,April,2020,19:19:10:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0

    ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    19:19:03 Group 001: Injection Quantity

    819 /min Engine Speed (G28)
    6.9 мг/ул Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    79.2°C Coolant Temperature (G62)


    19:19:03 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)

    840 /min Engine Speed (G28)
    265.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    265.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    43.8 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle


    19:19:03 Group 004: Pump-Jet Valves

    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    0.0°KW Torsion Value





    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    19:19:48 Group 005: Start Conditions (last Engine Start)

    819 /min Engine Speed (G28)
    11.5 мг/ул Start Injection Quantity
    48.0 Start Synchronisation
    80.1°C Coolant Temperature (G62)


    19:19:48 Group 007: температура

    72.0°C Fuel Temperature (G81)

    35.1°C Intake Air Temperature (G72)
    80.1°C Coolant Temperature (G62)

    19:19:48 Group 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)

    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 Nm Torque Request (Driver)
    185.4 Nm Torque Limitation
    151.3 Nm Smoke Limitation



    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    19:20:37 Group 010: Charge Pressure Control

    260.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    999.6 mbar Atmospheric Pressure
    999.6 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    19:20:37 Group 011: Charge Pressure Control

    819 /min Engine Speed (G28)
    1050.6 mbar Boost Pressure (specified)
    999.6 mbar Boost Pressure (actual)
    75.4 % Charge Pressure Control Duty Cycle

    19:20:37 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)

    0.38 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.82 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.49 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4



    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    19:22:05 Group 015: расход топлива

    819 /min Engine Speed (G28)
    39.0 Nm Engine Torque
    0.60 l/h расход топлива
    0.0 Nm Torque Request (Driver)

    19:22:05 Group 023: Injector Switch Time Deviation

    -4.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    26.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    4.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    17.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    - - - Добавлено - - -

    И подскажите, какой лучше рем. на форсы брать?


  2. #1322
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    какой лучше рем. на форсы брать?
    BOSCH


  3. #1323
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    BOSCH
    И нечего другого!

  4. #1324
    masterboy
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    И нечего другого!
    ок понял, спасибо. по логам на проверку есть смысл форсы на стенд?

  5. #1325
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    форсы на стенд
    стенд покажет почти по всем н.ф недолив! Стенд даёт значения основываясь на тест плане. а двигатель показывает условные общие значения отталкиваясь от разных параметров снятых с датчиков. Одним словом есть желание возите . нет желания не возите

  6. #1326
    masterboy
    Участник
    Подскажите,какое давление должен давать насос в баке на фильтр.И какое давление должно оставаться в системе при остановки двигателя? хочу проверить уже все.

  7. #1327
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    хочу проверить уже все
    https://epc-system.ru/info/elsa/elsa-info.html

  8. #1328
    masterboy
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Спасибо, 35 гб качать.

  9. #1329
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    35 гб качать
    можете меньше зачем вам ауди шкода сеат!
    нет желания заниматься самообразованием тогда к оффициалам на СТО.

  10. #1330
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    Подскажите,какое давление должен давать насос в баке на фильтр.И какое давление должно оставаться в системе при остановки двигателя? хочу проверить уже все.
    0,5 бар, но его на тест производительности надо проверять, если память не изменяет, то должен наливать 1,5 литра за 30 сек.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •