Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 143 из 148 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 1479
  1. #1421
    ant 787
    Ветеран клуба
    Модераторы появились))). Даже тему в тему перенесли...


  2. #1422
    TOKYO
    Новичок
    Добрый день. Столкнулся с той-же проблемой , BKD пропуски по цилиндрам ,ошибки : P0401: Система рециркуляции ОГ
    слишком низкая пропускная способность , P1264: Клапан насос-форсунки цилиндра 2
    выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) -1.3176470588235294mg/H , P1270: Клапан насос-форсунки цилиндра 4
    выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 1.7176470588235293mg/H , P1261: Клапан насос-форсунки цилиндра 1
    выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) -1.2470588235294118mg/H , по третей форсунке ошибок не было . Решение этой проблемы : 1) пробита мембрана клапана ОГ ( заменили клапан). 2) лила третья форсунка и остальные не могли выровнять впрыск ( кап ремонт 4 форсунок + новые уплотнения + толкатель и регулировочные винты) . Но была еще одна проблема ( первый запуск после простоя ) которая пока не решена . Как и большинство из Вас перелопатили все и ничего не нашли все вроде в норме ... Но изучив принцип работы топливной и информацию от официалов . Остается : 1 обновление ПО ДВС до новой версии ( 2.0l 100kW - 03G906016 HG, ПО 8659) (2.0l 103kW - 03G906016 HF, ПО 8658)
    2) проверить сигнал ДПР ( проводка Датчик ( ну такое, под вопросом ) обычно диагностика видит обрывы и замыкания. 3) Проверить обратку с сдвоенного насоса вакуумметром ( в руководстве нет проверки ,так что опытным путем) ( редукционный клапан должен держать давление обратки 1 бар , создать разряжение -0,8 -0,9 бар если вакуум держит , все в норме если нет заменить сдвоенный насос . Жду авто , если кто сделает проверки раньше ,отпишите результат.., и я допишу по результату. Заранее благодарен.

  3. #1423
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от grey06grey Посмотреть сообщение
    ... утром , запуск нормальный...., а вот вечером...
    Котлом пользуешься перед пуском?

  4. #1424
    grey06grey
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Котлом пользуешься перед пуском?
    Он у меня вообще заблокирован, и я не знаю работает вообще или нет, шнурка до сих пор нет..ю...
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-img_20221103_165455.jpg

  5. #1425
    wetrydgy
    Участник
    Тогда причина многократных попыток запуска в чём-то другом.
    Я имел в виду довольно часто встречающуюся ситуацию: из-за нехватки времени, или из-за желания не разряжать аккумулятор двигатель запускают недогретым. А именно, свечи не продолжают работать после пуска, движок глотает ледяной воздух и глохнет.

  6. #1426
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    свечи не продолжают работать после пуска,
    Прочитайте пособие по программе самообразования 316 Двухлитровый дизель TDI. Свечи продолжают работать после пуска при прогреве двигателя.

  7. #1427
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Тогда причина многократных попыток запуска в чём-то другом.
    Я имел в виду довольно часто встречающуюся ситуацию: из-за нехватки времени, или из-за желания не разряжать аккумулятор двигатель запускают недогретым. А именно, свечи не продолжают работать после пуска, движок глотает ледяной воздух и глохнет.
    Берём в пример наш с тобой авто - стоит догреватель. Как запустить мотор догретым ?
    Я не беру в расчет установленный владельцем таймер или другую доделку , я про штатный вариант.
    А свечи работают после погасшей "спиральки" на панели, поэтому не сразу заводим мотор, а чуть подождав.

  8. #1428
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    ... Свечи продолжают работать после пуска при прогреве двигателя.
    Тогда почему обоим моим Турикам надо 2-3-4 попытки пуска при следующих условиях: на улице t ниже -15*, t антифриза от +10* до +25*? Или они тоже не читали это пособие?

  9. #1429
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Тогда почему обоим моим Турикам надо 2-3-4 попытки
    Возможно, блок управления двигателя неправильно рассчитывает количество необходимого топлива именно при этих условиях. Может, попробовать запускать двигатель холодным?

  10. #1430
    wetrydgy
    Участник
    Не исключаю такой вариант. Мёрзлый движок заводится с полпинка, так же как и предварительно хорошо прогретый, а недогретый - нет. Но это далеко не единичный случай, присутствует душок статистики. Или это следствие болезни какого-нибудь датчика на моделях 2004 и 2012 годов?

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •