Модераторы появились))). Даже тему в тему перенесли...
Модераторы появились))). Даже тему в тему перенесли...
Добрый день. Столкнулся с той-же проблемой , BKD пропуски по цилиндрам ,ошибки : P0401: Система рециркуляции ОГ
слишком низкая пропускная способность , P1264: Клапан насос-форсунки цилиндра 2
выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) -1.3176470588235294mg/H , P1270: Клапан насос-форсунки цилиндра 4
выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 1.7176470588235293mg/H , P1261: Клапан насос-форсунки цилиндра 1
выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) -1.2470588235294118mg/H , по третей форсунке ошибок не было . Решение этой проблемы : 1) пробита мембрана клапана ОГ ( заменили клапан). 2) лила третья форсунка и остальные не могли выровнять впрыск ( кап ремонт 4 форсунок + новые уплотнения + толкатель и регулировочные винты) . Но была еще одна проблема ( первый запуск после простоя ) которая пока не решена . Как и большинство из Вас перелопатили все и ничего не нашли все вроде в норме ... Но изучив принцип работы топливной и информацию от официалов . Остается : 1 обновление ПО ДВС до новой версии ( 2.0l 100kW - 03G906016 HG, ПО 8659) (2.0l 103kW - 03G906016 HF, ПО 8658)
2) проверить сигнал ДПР ( проводка Датчик ( ну такое, под вопросом ) обычно диагностика видит обрывы и замыкания. 3) Проверить обратку с сдвоенного насоса вакуумметром ( в руководстве нет проверки ,так что опытным путем) ( редукционный клапан должен держать давление обратки 1 бар , создать разряжение -0,8 -0,9 бар если вакуум держит , все в норме если нет заменить сдвоенный насос . Жду авто , если кто сделает проверки раньше ,отпишите результат.., и я допишу по результату. Заранее благодарен.
Тогда причина многократных попыток запуска в чём-то другом.
Я имел в виду довольно часто встречающуюся ситуацию: из-за нехватки времени, или из-за желания не разряжать аккумулятор двигатель запускают недогретым. А именно, свечи не продолжают работать после пуска, движок глотает ледяной воздух и глохнет.
Берём в пример наш с тобой авто - стоит догреватель. Как запустить мотор догретым ?
Я не беру в расчет установленный владельцем таймер или другую доделку , я про штатный вариант.
А свечи работают после погасшей "спиральки" на панели, поэтому не сразу заводим мотор, а чуть подождав.
Не исключаю такой вариант. Мёрзлый движок заводится с полпинка, так же как и предварительно хорошо прогретый, а недогретый - нет. Но это далеко не единичный случай, присутствует душок статистики. Или это следствие болезни какого-нибудь датчика на моделях 2004 и 2012 годов?