Думаю стартер фигово крутит. Ещё, возможно, топливо уходит в бак.
Думаю стартер фигово крутит. Ещё, возможно, топливо уходит в бак.
Сперва поподробнее расскажи как она не заводиться. Первый раз крутишь не заводиться, а второй раз?
Не заводиться дизель может по двум основным причинам, либо нет топлива, либо нет воздуха. Для того, чтобы началась подача топлива стартер должен развить определенное количество оборотов в минуту. Или если топлива нет в трубках топливопровода, то пока его туда накачает нужно время.
Здравствуйте! Являюсь довольным обладателем тоуран 2005 1,9 tdi уже второй год. Возникла очень интересная проблема : если машина стоит ночь в состоянии когда сторона водителя приподнята ( левое колесо на бордюре) то утром она заведется без проблем, а если машина стояло ровно или сторона пассажира была приподнята ( правое колесо на бордюре) то машина заведется на 1-3 секунды затем глохнет и , чтобы ее завести , надо одну - две минуты крутить стартер вытягивая топливо из бака. Затем в течении дня заводится без проблем. Менял крышку бака, все хомуты и трубки топливной системы, не помогло .
Есть ли у кого мысли по поводу этой проблемы? Буду весьма благодарен.
Насос в баке работает? Проверяли?
Вроде все нормально. Он ведь заводится нормально если водительская сторона выше ( на бордюре) а вот если ровно стоит ночь, то зон икает данная проблема. А вы не знаете в насосе есть обратный клапан?
Dbush, почитайте эту тему с 301 сообщения.
Спасибо. Попробую предложенный варианты, хорошо, что у нас в калининграде запчасти недорогие.
Машинка всегда заводилась мгновенно на холодную и после длительного простоя ( сутки , двое , неделя и т.д.) Но в последнее время стал замечать , что на горячую время запуска стало увеличиваться , а стартер крутит вяленько , как будто-бы сталкиваясь с черезмерно высокой компрессией при этом жалобно по пискивая мол ( тяжело мне ) . Точка кипения у меня настала и я решил его снять и посмотреть из чего же собран стартер и чем я смогу ему помочь . В итоге когда всё было разобрано и разложено выяснилось , что планетарный механизм был прктически сухой и явно смазки там не хватало . Все детали стартера были тщательным образом помыты "Уайт-спиретом" затем продуты сжатым воздухом , затем обильно смазаны литиевой смазкой . Ламели тоже почистил на якоре . Всё собрал , на удивление после сборки не осталось ни одной лишней детали )))) После установки и запуска двигателя , верней многократного запуска и глушения , стартер стал на много резвее крутить , посторонних звуков и писков уже не наблюдается , короче результатом в полне даволен . Вот бы ещё , кто подсказал бы как "ВАСЕЙ" измерить количество оборотов которое выдаёт мой стартер ?)))
Последний раз редактировалось Мишенька; 18.05.2013 в 19:17.