slonik,
Да я в хорошем смысле Не хотел обидеть, правда
slonik,
Да я в хорошем смысле Не хотел обидеть, правда
kaskad, уточню. Если хотите "вычислить" наличие воздушных пузырьков, советую не подходить так "радикально". Зачем менять все в машине? Если начнете все разбирать, то потечет везде. И тогда только полная замена. Достаточно сделать временную вставку, а после экспериментов удалить, т.е. "вернуть все на Родину"!
Шланги с внутренним ф8 мм. Когда прохудился шланг перед тандемником(длинной 80 мм), я поставил такого же ф8 мм. Но он как-то свободно-легко наделся на штуцера. Я купил и поставил тогда шланг ф 7 мм. Вот он стал ХОРОШО! Подсасывание и подтеки исключаются.
Поделюсь болью - нигде не могу найти в продаже трубку полиамидную 10х8 прозрачную Беда какая-то Если кто подскажет - буду очень благодарен.
для эксперимента мне кажется и от капельницы подойдет, или в автозапчастях, или http://www.promsnab62.ru/catalogue/108/108_87/108_87_9/
slonik,
Спасибо, но енто совсем не то
Stiv,
Чего-то вот про компрессию задумался. По идее, не мой случай. У меня как только я помучаюсь и машинка завелась, то после этого она заводится без проблем. И на холодную, и на горячую. При проблемах с компрессией движок жеж каждый раз проблемно заводится. Или я неправильно понимаю?
slonik,
И ударившись в размышления: а как из-за перепада давления на входе в фильтр и на обратке вылез вывод о браке обратного клапана? ) Интересует логическая цепочка ) Я что-то никак не могу составить ( Верю на все сто, что если падает давление, то неисправен клапан, но не могу понять. Разъясните, пжл
Затупил ) Енто жеж клапан сброса избыточного давления! А не обратный ) Извините все за тупопост
kaskad, если в магистрали нет давления, то и топливо уходит в бак. Так же через обратку происходит подогрев топлива в корпусе фильтра, а клапан не дает топливу сразу уходить в бак.