Like Tree293поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 53 из 148 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1479
  1. #521
    kaskad
    Участник
    slonik,
    Да я в хорошем смысле Не хотел обидеть, правда


  2. #522
    serg_w
    Участник
    kaskad, уточню. Если хотите "вычислить" наличие воздушных пузырьков, советую не подходить так "радикально". Зачем менять все в машине? Если начнете все разбирать, то потечет везде. И тогда только полная замена. Достаточно сделать временную вставку, а после экспериментов удалить, т.е. "вернуть все на Родину"!
    Шланги с внутренним ф8 мм. Когда прохудился шланг перед тандемником(длинной 80 мм), я поставил такого же ф8 мм. Но он как-то свободно-легко наделся на штуцера. Я купил и поставил тогда шланг ф 7 мм. Вот он стал ХОРОШО! Подсасывание и подтеки исключаются.

  3. #523
    kaskad
    Участник
    Поделюсь болью - нигде не могу найти в продаже трубку полиамидную 10х8 прозрачную Беда какая-то Если кто подскажет - буду очень благодарен.

  4. #524
    slonik
    Участник
    для эксперимента мне кажется и от капельницы подойдет, или в автозапчастях, или http://www.promsnab62.ru/catalogue/108/108_87/108_87_9/

  5. #525
    kaskad
    Участник
    slonik,
    Спасибо, но енто совсем не то

  6. #526
    Eгор
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    заодно проверьте давление до топливного фильтра и после него, на обратке. У меня например не держал обратный клапан, который стоит на крышке корпуса топливного фильтра. Пришлось заменить весь корпус, пуск в морозы заметно лучше. А вообще причин может быть много и разных, в том числе и воздух в магистрали. Пробуйте.
    Насчет обратного клапана,на гольфах 4х с фильтром в металлическом корпусе обратный клапан стоит на обратной магистрали перед фильтром после тамдемника 165201542b Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-1.jpg
    Последний раз редактировалось Eгор; 19.12.2013 в 19:26.

  7. #527
    kaskad
    Участник
    Stiv,

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    kaskad, А вы не думали, что с компрессией могут быть проблемы, мерили?
    Чего-то вот про компрессию задумался. По идее, не мой случай. У меня как только я помучаюсь и машинка завелась, то после этого она заводится без проблем. И на холодную, и на горячую. При проблемах с компрессией движок жеж каждый раз проблемно заводится. Или я неправильно понимаю?

  8. #528
    kaskad
    Участник
    slonik,
    И ударившись в размышления: а как из-за перепада давления на входе в фильтр и на обратке вылез вывод о браке обратного клапана? ) Интересует логическая цепочка ) Я что-то никак не могу составить ( Верю на все сто, что если падает давление, то неисправен клапан, но не могу понять. Разъясните, пжл

  9. #529
    kaskad
    Участник
    Затупил ) Енто жеж клапан сброса избыточного давления! А не обратный ) Извините все за тупопост

  10. #530
    slonik
    Участник
    kaskad, если в магистрали нет давления, то и топливо уходит в бак. Так же через обратку происходит подогрев топлива в корпусе фильтра, а клапан не дает топливу сразу уходить в бак.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •