Eгор,
АДВР.048.00.00.006 Топливопровод трубка полиамидная ПА11-5,3х1,65 ТУ 2247-001-14906566-2004 L=6000 мм д.1244
А этот шланг и не ПВХ ни разу, он полиамидный. Ну который прозрачный шланг топливной магистрали БинараТолько вот внутренний диаметр у него подкачал, всего лишь 1,65
Буду искать с диаметром 8 мм, пасип
ЗЫ: Что-то я тут погуглил и прочее, в характеристиках трубок полиэтиленовых написано, что диапазон рабочих температур - от 0 и выше. А при минусе даст дуба
А на правах рекламы и на уровне совета - какой фирмы брать трубку полиамидную?
Последний раз редактировалось kaskad; 19.12.2013 в 11:35.
slonik,
Двигло BKD, с утра или после длительного простоя приходится капитально покрутить стартером, пока заведёшься. когда потеплей - побыстрей заводится, похолодней - подольше стартером кручу. Ошибок в БК нету никаких, проблема скорее всего в завоздушенности топливной магистрали. Чтобы проверить - хочу поставить трубки. Не, есть варианты, конечноНапример, топливный насос, который в баке, недостаточно "сильно" толкает топливо в магистраль, сбоит как бЭ. Придётся менять, если в этом причина. Также может нуно на форсунках прокладки енти поменять из ремкомплекта, но вроде как если проблема в прокладками на форсунках, то троить некисло должно двигло и чёрный дым. У меня такого нету
Да и как-то поставил машинку носом вверх на горке - ваще запарился заводиться
Делаю вывод - топливо оттекло в бак, а оттечь оно могёт только в случае разгерметизации. Но вот не уверен на 100%, гложет что-то внутри
Поэтому хочу перебздеть, поставить трубочки и увидеть своими глазами в них пустоту или пузырьки в топливе
![]()
А-а-а-а-а, забыл упомянутьПосле того, как двигатель завёл, то глушу его через 10 секунд работы - и заводится с полоборота
Думаю, это тоже говорит о том, что воздушная пробка была в магистрали
![]()
заодно проверьте давление до топливного фильтра и после него, на обратке. У меня например не держал обратный клапан, который стоит на крышке корпуса топливного фильтра. Пришлось заменить весь корпус, пуск в морозы заметно лучше. А вообще причин может быть много и разных, в том числе и воздух в магистрали. Пробуйте.
kaskad, А вы не думали, что с компрессией могут быть проблемы, мерили?
Stiv,
Думал ) И с крышкой ГБЦ (трещина там, например) тоже может бытьИ как многоуважаемый slonik чуть выше написал про обратный клапан на крышке корпуса топливного фильтра
Вариантов тьма
Решил начать с простого, а именно убедиться в наличии "волшебных" пузырьков в дизеле или ваще в пустоте в топливной магистрали около фильтра
Тем более мерить компрессию - денег треба занести в сервис и скорее всего там что-нить сразу "приговорят", чтобы бабла подрубить ;) Посему сначала трубочки ) За советы - пасип, буду надеяться, что не понадобятся, но буду иметь ввиду
![]()
Последний раз редактировалось kaskad; 19.12.2013 в 12:54.
Так а полиамидную трубочку лучше какого производителя брать прозрачную? Нет ни у кого опыта? (