Друзья-коллеги!
Извините за задержку с ответом - я был в отъезде по делам ( в Питере ). К сожалению Вы правы в том, что этот разъем есть просто гайка и провода.
Результат нулевой.
Так вот.....![]()
Друзья-коллеги!
Извините за задержку с ответом - я был в отъезде по делам ( в Питере ). К сожалению Вы правы в том, что этот разъем есть просто гайка и провода.
Результат нулевой.
Так вот.....![]()
У меня такая же бедаперепробывал уже почти все остались только форсунки и самое обидное что ваг-ком молчит и не показывает ни каких ошибок
может проверить питание на свечи? подходит нет?в момент их вкл-я.
Это (свечи) было бы слишком просто. Я бы с такой ерундой не обращался к высокой аудитории.
Есть подозрение, что топливо куда-то далеко "отползает" за ночь или за некоторое время простоя.
Всё началось еще зимой, но тогда был выдан вердикт о замене двух свечей. К сожалению замена не дала желаемого результата.
Теперь утром - со второго-третьего раза запуска почти до "свистка" компа - сизый дым вокруг машины из выхлопной трубы.....![]()
ОЛЕГ Юрьевич
у нас с тобой одна проблемма. нужно как то ее решать.
может что-то с топливным фильтром.. правда не знаю определённо каким он тут боком, но всё же![]()
топливный фильтр меняю каждый раз призамене масла и не доливаю даже солярки туда (типо чтоб не было воздушной пробки) и заводится нормально. а с утра всегда такая хрень-сизый дым и иногда даже не с первого раза
ОЛЕГ Юрьевич
Топливо не может "отползти" далеко, т.к. есть подкачивающий насос.
Мне кажется, что проблема в форсунках и может быть плохой компрессиии.
Правда при плохой компрессии была бы проблема с горячей заводкой.
Как горячая заводится? Мне приходится крутить секунды 2-3. На холодную кручу 2-5 секунд. Схватывает сразу, но не всеми цилиндрами. Облачко белого дыма присуствует.
Привет всем! У меня похоже такая же хрень. Утром заводится раза с третьего и дым клубами. Сначала тоже грешил на свечи накаливания, но после замены ничего не изменилось. После поездки и на горячую заводится хорошо. Зимой в морозы заводилась с первого раза, но мотор работал с перебоями и сильно дымил. Когда все эти болячки закончатся. Как думаете коллеги, не может ли на это влиять катализатор. Может он забит напрочь? Когда авто собирался в Германии, он же не думал, что будет ездить в России и на "Русском дизеле". Так же жду советов спецов.
______________________
2.0 TDI+DSG, BKD 2005
Завтра поеду на встречу к "кудесникам" по электронике и т.п. :book:
А на горячую - заводка была хорошей только при снятой клемме с датчика температуры, но тогда молотил вентилятор охлаждения и горел "жёлтый мотор" на дисплее. Сейчас иногда помогает легкое покачивание педали "газа" как на холодную, так и на горячем.