Сегодня заметил при разгоне на первой или второй более 3т оборотов идет черный дым ! Так же при заводке вылетает клубок сизого дыма ! Но перед этим надо долго крутит стартером
Сегодня заметил при разгоне на первой или второй более 3т оборотов идет черный дым ! Так же при заводке вылетает клубок сизого дыма ! Но перед этим надо долго крутит стартером
Furs, это из разных опер...
Турбина масло кидает при таких оборотах.
По теме. Тебе написали что надо проверить.
Ждём результатов проверки.
Какая нахрен турбина?
Поражают такие заявления!
Вот когда происходит поломка турбины, то вы сразу услышите и увидете это через глушак.
А так турбина "срет" тем, что в горячую улитку поступает.
Поправляю! Топливный насос включается только на 30 секунд. После прекращения потока топлива проверить количество поданного топлива в мерной ёмкости. Номинальное значение: 1000 мл/30 сек.
Поправляю! – Завести двигатель и увеличить обороты до 4000 об/мин. Наблюдать за показаниями манометра. Номинальное значение: не менее 10,5 бар - сдвоенный насос исправен! Если номинальное значение не достигается: Заменить топливный фильтр и Повторить проверку.
serg_w, Серега,поспорю с тобой,поломки турбы разные бывают.у меня на прошлом Турике на крыльчатке побило все лопости чем то но ничего ниоткуда негнало.Хоть и машина неехала.
Правильно! Если поломаны лопасти, то чем будет нагнетаться воздух?
В турбине слишком большие обороты для любой поломки.
А зачем нам режим при 4000 об ??? Машина у него едет без проблем в этом режиме. При чём здесь топливный фильтр? Он в этом режиме практически не участвует в работе. Двигатель при 4000 без нагрузки будет есть примерно 1л/час*4=4 литра/час (ХХ при 900 об ест около 0,7л), а у нас насос за минуту должен накачать 1,5-2 литра. Почему 1,5, у меня столько показал. Фильтр проверяется при проверке работы насоса в баке.
Ещё нам надо проверить при работе от стартера, создаёт ли насос минимальное для запуска давление соляры.
И при этом уходит масло, а откуда оно берётся??? Из цилиндров попадает??? как оно туда попадёт? Может через маслосъёмные колпачки? Тогда почему только при оборотах только выше 3000? Давление картерных газов увеличивается настолько что масло через колпачки начинает гнать? Может и гонит, но не настолько сильно.
Мне по душе следующий расклад: при превышении оборотов увеличивается давление масла и масляный клин турбины выбрасывает масло в коллектор впуска и выпуска. Во впускных патрубках в подтверждение к этому у меня стоит лужа масла, солярке там взяться неоткуда. Вот это ФАКТ.
А кто говорил о поломке турбины? В данном случае это поломка уплотнений турбины, они износились, а турбина при этом проработает ещё неизвестно сколько.
Последний раз редактировалось Nester; 15.09.2015 в 12:58.
Nester, лужи только от взвеси масла в картерных газах.
Подающая масло трубка имеет диаметр менее 2 мм, а сливная - ф8 мм.
Если же и турбине "суждено" пропускать масло, то это увидете сразу по выхлопу.