говорил со специалистом дизилистом, он сказал что компрессию мерять через отверстия свечей накала это неправильно,узкие каналы но в моём понимании давление остаётся давлением незначимо от диаметра канала.
говорил со специалистом дизилистом, он сказал что компрессию мерять через отверстия свечей накала это неправильно,узкие каналы но в моём понимании давление остаётся давлением незначимо от диаметра канала.
Поэтому, продавая машину с "плохой" компрессией, в двигатель добавляют веретенку или аналогичное густое масло. Таким образом восстанавливают компрессию на время, для продажи.
====================================
Простите! А как Ваш специалист рекомендовал проверить компрессию?
Через выхлопную трубу?
через форсунку меряют компрессию на атлант-м
не такая уж большая разница в тех отверстиях, а снять форсунки потруднее чем свечи.
скажем подороже .
я не моторист тонкостей не знаю, и всеволишь передаю слова специалистов,подскажите уважаемые участники клуба при компрессии 11бар стартером можно завестись .
sasnov77 Вот Вы упёрлись в свою компрессию! У Вас нет желания капиталить авто, и вы начинаете мозг выносить своим недовереем..
Почитайте здесь http://www.autorazborka.in.ua/publ/v...atele/1-1-0-19
Если не поймёте задайте вопрос здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php.
К сведению! по последней ссылке вы узнаете много интересного о своём мозге, познаниях авто и принципах его работы..а также как ласково называют людей которые не верят фактам и.т.п.
Последний раз редактировалось serg-70; 21.05.2015 в 14:35.
Олег Юрьевич, подскажу вам вашу проблему по запуску двигателя нужно менять уплотнительные кольца под форсунками. Причина в чем идет пропуск у меня была такая же проблема. После замены заводится стало как положено.