не перепутай датчики! тебе нужен тот который на самой ГБЦ установлен!
не перепутай датчики! тебе нужен тот который на самой ГБЦ установлен!
Но как понять аномалию.Зимой с утра всегда заводился со вздрагиванием.Выходил из етой проблемы провернул ключ зажигания и назад с третего раза более мение заводился.проехать и двигатель горячй постоять 5-15 минут снова проблема то вздрагивает то невздрагивает.Когда теплее при температуре 20 градусов заводится норма проехать и двигатель горячй постоять 10-15 минут иногда вздрагивает.ДИЗЕЛЬ.ПИШУТ что надо заменить датчик температуры топлива .http://vwts.ru/forum/142798
Последний раз редактировалось ИгорьФ; 21.11.2013 в 00:59.
Мотор BMN плохо заводился по утрам,пока не прогреется потроевал.Заменил по акции "замена пьезафорсунок на модифицированые" шлейф проводов форсунок и свечей накала,моторчик стал запускаться с первого раза.Кроме проводов нечего больше не менялось,форсунки у меня уже стояли модифицированые с буквой Т
Я не чего не путал,предыдущий владелец моего авто поменял все 4 форсунки за свои деньги (100тр),потому как офицалы просто промолчали об акции (г Сургут).Я Обратился к офицалам в своем городе,они мне объяснили что при замене форсунок еще меняются провода и болты крепления форсунок,так как форсунки стояли с буквой Т поменяли только провода.
наверно это не однозначно понял!)) пардон))Заменил по акции "замена пьезафорсунок на модифицированые"
с утра проверил ошибки и показало только одну,плохая пропускаемость EGR (время от времени) и горит чек но раньше была это ошибка но чек не загорался почему он стал сейчас загораться
@ндрей, Пришло время заменить EGR. Чек поэтому и светится.
Последний раз редактировалось Evgen!; 24.11.2013 в 23:57.