Evgen!,Если всё так удачно, поздравляю.
Если система герметична, солярка никуда не испарится даже за месяц.
Должен где-то быть подсос, тандем выкачает, но с воздухом никак.
Evgen!,Если всё так удачно, поздравляю.
Если система герметична, солярка никуда не испарится даже за месяц.
Должен где-то быть подсос, тандем выкачает, но с воздухом никак.
Повторюсь. В моём случае при неправильно присоединеном + и - 12вольт на насосе в баке я запустил движок чтобы поработал а сам тем временем соберал салон(коврик, пластик) через минуту другую мотор заглох, я перезапустил с трудом. Мотор работал как то слегка на повышенных оборотах и неустойчиво, с выхлопной дымило. Потом опять заглох. Пришлось разбирать снова лезть в бак и трубкой прозрачное проверять, НАСОС вращался в другую сторону и подачи естественно недбыло. Перепоял провода, проверил выход соляры при включении зажигания. Все собрал. Всё заработало, обороты в норме, дымить перестало!
Evgen!, Я ответил -про что раньше было, до насоса.
Фотки замены насоса закачал сюда вчера в альбом а как их показать ума не приложу, но они закачались для всеобщего обозрения.![]()
Да это те фотки.Спасибо за помощь![]()
Пару лет назад, замерз зимой этот насос в баке.Поэтому с разборкой этого узла, также справился.
Стоит VDO 228-235-012-002Z, можно заменить на 228-235-012-001Z - но он, для работы без Webasto - перекинуть нужно только вкладыш,
а датчик уровня топлива не подходит, не хватает одного контакта. (хотя все делается) Цена VDO также кусается.
Но остался вопрос - зачем вторая гофрированная трубка на насосе и клапан резиновый на колбе? Почему на B6 этот вкладыш также с одной трубкой подачи топлива?
Может еще кто то ставил другие модели вкладышей, например Bosch, Pierburg?
Проверял все трубки шланги и соединения -всё работает, нигде не дует шланги. Утром авто чувствует себя отлично!
![]()
[QUOTE=dark_knight;340099]
Но остался вопрос - зачем вторая гофрированная трубка на насосе и клапан резиновый на колбе?
Вторая малая гофрированная трубка выполняет роль инжектора и держит стакан куда погружен насос полным
Спасибо Евген! я уже 4 месяц мучаюсь с плохим пуском, нашол старый бензиновый насос от мерса с класа ,врезал его в магистраль перед фильтром, провода соеденил папалельно с родным насосом , теперь не нарадуюсь , запуск с пол оборота.
хотя свой проверял, вроде давит. теперь у меня вопрос ? он бензинобый не может саляра его разесть?кто-нибудь знает разницу?
и вот еше думаю куда его примастить чтоб не два а он один работал.