а модераторы тему чистить не собираются!![]()
а модераторы тему чистить не собираются!![]()
Женя, жги дальше! Современный дизель если сломался, то едет на эвакуаторе в сервис, где его окончательно доломают!
Женя, правильно! У него механический ТНВД и форсунки! Помню, как в армии у меня на Урале дизельном глушилка поломалась, и быстро починить не получалось. А заглушить-то как-то нужно же. Прапор упер машину в бетонный забор, вкл повышенную передачу и бросил сцепление. Урал буксанул колесами и заглох.
Не лей мне чай на спину...Я тут с цен на продукты кажный день охреневаю...
- - - Добавлено - - -
А ты пожалуйся.
Внесу свои 5 копеек. Двигателя разные, но симптомы одинаковы. Мучился все лето, заводил с толкача утром или после долгого простоя. В течении дня проблем нет. Проверил все топливные датчики, насос в баке, давление на насосах, завоздушивание и всё что можно, всё работает, но проблема есть. Вася ошибок не даёт, чисто! Как только похолодало, заводится без проблем и после трёх дней простоя.
Разобрали топливный стакан, точнее крышку, там много деталек оказывается, но вызывает подозрение работа термоклапана, при разборе он был заклинен, после сборки проблем с заводом пока нет. Новый стакан стоит 15-16₽, поэтому жду посылку от клубня с б/у стаканом на прокат.
Добрый день ув.форумчане. такая же проблема. двигатель 2.0 TDI BkD 2006г. плохой запуск двигателя. поменял 4ю форсу,крякнула пьеза на форсе. поменял все резиночки на всех 4х форсах. установил все по меткам коленвал и распредвалы по спец ключам.устоновил зажигание -1.0kw. отрегулировал форсы,короче как фашули пишут в буквауре. машинка стала приемистей но все равно плохо заводиться.с ноутбуком не растаюсь все время снимаю показания. подскажите плиз что по моим логам не так. вот ошибки:
2 Найдены неисправности:
004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 283685 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:00:59
Стоп-кадр:
Об/мин: 1932 /min
Скорость: 28.0 km/h
Нагрузка: 21.2 %
Напряжение: 13.83 V
Кол-во впрыска: 0.59 мг/ул
Температура: 85.5°C
(нет узла): 0.0
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 284271 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:35:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 2205 /min
Скорость: 90.0 km/h
Нагрузка: 32.2 %
Напряжение: 14.29 V
Кол-во впрыска: -0.45 мг/ул
Температура: 87.3°C
(нет узла): 0.0
а вот логи:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)
13:23:31 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
5.8 мг/ул Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (specified)
60.3°C Coolant Temperature (G62)
13:23:31 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.28 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
13:23:31 Group 023: Injector Switch Time Deviation
46.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
19.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
50.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)
13:22:45 Group 001: Injection Quantity
2058 /min Engine Speed (G28)
11.3 мг/ул Injection Quantity
6.6°KW Injection Duration (specified)
56.7°C Coolant Temperature (G62)
13:22:45 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.12 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.28 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
13:22:45 Group 023: Injector Switch Time Deviation
94.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
61.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
106.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
24.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
можно! 1. на BKD электромагнитные НФ
2. Найдены неисправности:
- Клапан насос-форсунки цилиндра 4-выход из диапазона регулирования (больше верхне.
Стоп-кадр:
Кол-во впрыска: 0.59 мг/ул
- Клапан насос-форсунки цилиндра 3-выход из диапазона регулирования (больше верхне
Стоп-кадр:
Кол-во впрыска: -0.45 мг/ул
чтобы появились вышеуказанные ошибки дзначения форсунок должны быть -2.99 или +2.99
3. значения 13группы по вышеуказанным НФ тоже не дают оснований для прописи ошибок !
4. Третья НФ или кольца подорваны или сеточка на входе солярки забита.