Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 142 из 148 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1479
  1. #1411
    schahter
    Участник
    Tpakmopucm,тогда показания работы форсунок в студию ,наши спецы и подскажут. Если дома , нет спеца по форсункам , то читай внимательно эту тему , анализируй , сопоставляй со своими похожими рецидивами и пытайся ..... Причин может быть много и все разные . В моем случае ,навернулся датчик распредвала ,как видим отношения к топливной , он не имеет . Тем не менее , причина найдена и исправлена , уже несколько лет назад. Проблем не возникало.
    ЕвгенийVW,когда менял ремкомплект РТИ ( октябрь 2016 г) на форсунках , то по совету мастера , брал только оригинал. Работают.


  2. #1412
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    начинаешь этот бош ставить, так тут же колодцы и съедает
    Женя, тырнетов начиталси? БОШ в оригинале и идет. А колодцы портятся от дебильного крепления помпидуса. Там, где на два болта крепится, проблем нет.

  3. #1413
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Женя, тырнетов начиталси? БОШ в оригинале и идет. А колодцы портятся от дебильного крепления помпидуса. Там, где на два болта крепится, проблем нет.
    Нет, свои умозаключения. Когда купил машину, то пробег был за 200 и колодцы были идеальны. Заменил колечки на bosch и после второй замены началось. Думаю что бош (или возможно то что у нас продают под видом боша) все же обладает более худшими характеристиками.

  4. #1414
    GugaV
    Новичок

    Плохой старт утром BKD, воздух с обратки

    Добрый день, имею экземпляр Touran 2009 2.0 TDI 103kw BKD
    После покупки в одно и прекрасных утр после простоя около суток машина не завелась, после долгих попыток он таки запустился. Сразу же заглушил и после завелась с пол тычка.

    Начался поиск проблемы, форсунки были еще предыдущим владельцем отданы на полный ремонт и восстановление (Есть протоколы). Показатели коррекций по ним не больше 0,15.
    Что было сделано:
    1. Замена ГРМ так как показания синхронизации были -6.5, после замены всё стало на 0
    2. Заменены еще раз уплотнительные колечки на форсунках, проверен внешний вид форсунок (Состояние распылителей как новые), отрегулированы зазоры на толкателях.
    3. Заменён тандемный насос на Новый.
    4. Проверен подкачивающий насос с бака (выдает давление, топливо не уходит в бак)
    5. Новый топливный фильтр

    Результат 0.

    Были установленные прозрачные трубки от металлической трубки до входа в тандемный насос и от выхода обратки с тандемного до датчика температуры топлива.
    Была прогнана система, что бы ушел воздух, и вроде бы помогало (так показалось, плюс были шланги топливные с трещинами но не текли). Два дня машина заводилась отлично.

    Прошло 3 дня и следующее утро, жена заводит машину, не заводиться. После опять долгих прокруток завелась.
    С вчерашнего вечера машина простояла до утра, утром завожу, установил видео что бы посмотреть от куда воздух, из подачи все отлично, а в обротке стояла бульбашка на выходе.
    Что в результате плохой старт, и воздух с обратки. Выгнало воздух дальше ровная работа.

    Солярки в масле нету, уровень не поднимается, так же делал тест масла на чистый лист бумаги, всё четко так как по сути там новое масло.

    Приложел видео, не судите строго, как получилось снять, что бы телефон не ушёл в мотор.

    Как так то, что еще может быть? Трещины в головке? Так как если под давлением солярка никуда не уходит а только завоздушиваеться.
    Прошу подсказать что еще может быть.
    Вложения Вложения

  5. #1415
    mar4ena
    Новичок

    На холодную двигатель заводится с трудом

    Volkswagen touran 1.9 tdi. В последнее время двигатель после того как машина ночь постоит стал очень плохо заводится, с усилием я бы сказал. Проблемка была в основном когда на улице холода были. Но сейчас даже в тёплую погоду ситуация повторяется. Бывает только заводишь, мотор пшик и потух потом стартер расилуешь и через секунд 30 только заводится. Это только первая заводка, потом заводится без проблем.
    И ещё когда долго машина стоит, из выхлопной белый дым появляется.
    Написал много, надеюсь разберётесь)
    Туран 2005 года первого поколения

  6. #1416
    стеф
    Участник
    А диагностика что показывает? Для начала подключите скан и проверьте ошибки.

  7. #1417
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    подключите скан и проверьте ошибки.
    И не покажет ничего.....

  8. #1418
    mar4ena
    Новичок
    У меня только чек по турбине показывает. Тяга пропала) но это появилось недавно, уже после проблем с заводкой и белым дымом

  9. #1419
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от mar4ena Посмотреть сообщение
    Написал много, надеюсь разберётесь
    Разбираться вам а не нам! на форуме все расписано неоднократно. хотите пишите много! хотите читайте больше связанных тем, и найдете решение проблемы! нет желания читать тогда к офицалам!

  10. #1420
    ant 787
    Ветеран клуба

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •