Мишенька, перед тем, как тандемник приговаривать, надо первым делом опрессовывать распределитель и смотреть, как быстро стравливается давление.
Мишенька, перед тем, как тандемник приговаривать, надо первым делом опрессовывать распределитель и смотреть, как быстро стравливается давление.
не понял для чего.
Возможно это уже сузило круг поиска.
Давление не держит совсем.
Сам насос работает, хорошо или отлично это другой вопрос. Проблема лишь в клапане создающем начальное давление, перед тем, как начнёт работать дроссель.
Поставлю клапан и поглядим сколько ещё этот насос проедет...
Всем большое спасибо.
Nester, если распределитель негерметичен, то даже исправный тандемник не создаст нужного давления. Сначала глуши обратку, проверяй герметичность, затем можешь обратку освободить и проверить как держит клапан.
Всем привет! Проблема у меня такая же. После длительного простоя плохо машина заводится. Если сразу заглушить то заводиться сразу и работает целый день хорошо поменял датчик температуры топлива корпус топливного фильтра двигатель bkc не пойму в чем дело может быть кто нибудь поможет в данной проблеме
aleksey712, а саму тему читал? сам ремонтируешь или готовишься советы давать на сервисе?
Всем привет )
Очередные мои приключения хотел бы поведать ) Обычно я ставлю с утра прогрев машины Webasto по таймеру, так как живу по расписанию ) А тут пару дней получилось так, что заводил на холодную и ужаснулся мучениям, которые пришлось преодолеть ) Капитально пришлось мне покрутить стартером, прежде чем автомобильчик завёлся. Плохой звоночек ) Решил ради проверки погреть Webasto на следующее утро - завелось с пол-оборота. Где-то раньше читал, что при таких симптомах надо задумать о компрессии в цилиндрах. Правильно мыслю или не в том направлении? Заранее спасибо за ответы![]()
aleksey712,
Ну самый такой вариант - завоздушивается система у тебяА ещё какие-нить симптомы водятся? Для начала хотелось бы понять про "длительный простой" - это сколько в часах?
Нет, не правильно. Первы делом надо думать и делать ПРАВИЛЬНУЮ диагностику. В 90% неисправности заключаются в мелочах.. Контакты, провода, датчики, негерметичности соединений... И почему это многим сразу хочется начинать с самого слзного и дорогого? Да, конечно перебрав весь двигатель чаще всего и эта мелочь будет устранена.. и будет вывод: " Помогла замена поршневой группы!"