Всем привет! Подскажите,как можно проверить температурный датчик?
Всем привет! Подскажите,как можно проверить температурный датчик?
kaskad, есть результат?
Вот что нашел в TPI:
Сводка TPI Учетный №: 2015068/4 Холодный двигатель плохо запускается после работы автономного отопителя Дата разрешения публикации: 30.06.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
После работы автономного отопителя холодный двигатель плохо запускается или не запускается совсем.[IMG]file:///E:/ElsaWin/html/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/hinweis.gif[/IMG]
Касается только автомобилей с серийно установленным автономным отопителем -Thermo Top V-.
Техническое обоснование
Функциональный сбой обратного клапана. Вследствие этого происходит нагревание датчика температуры ОЖ –G62 и он передаёт при запуске двигателя искажённое значение температуры в блок управления двигателя.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
При нарекании проверить, установлен ли в автомобиле обратный клапан в области теплообменника (см. рис. с примером).[IMG]file:///E:/ElsaWin/html/ru-RU/move/images/018131.jpg[/IMG]Рис. с примером: План подключения шлангов системы охлаждения у автомобилей с дополнительным (автономным) отопителем к контуру охлаждения, двигатель с буквенным обозначением: BGU, BSE, BSF
1. При холодном двигателе перекрыть шланг системы охлаждения с обратным клапаном при помощи шлангового зажима.
2. Запустить автономный отопитель примерно на 30 мин. и снова проверить наличие неисправности.
3. Если теперь двигатель заводится хорошо, то следует заменить шланг системы охлаждения с обратным клапаном.
[IMG]file:///E:/ElsaWin/html/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/hinweis.gif[/IMG]
• Обратный клапан снаружи не виден и интегрирован в шланге системы охлаждения.
• Не относится к двигателям с PPD фирмы Simens (буквенное обозначение двигателя: BMN, BKP, BMR, BUZ, BMA, BVE, BWV).
А вот и еще одна сводка TPI по двигателю BKD
Сводка TPI Учётный №: 2015534/5
Холодный двигатель плохо заводится, пропуски зажигания и густой белый дым Дата разрешения публикации: 03.09.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Холодный двигатель плохо заводится, имеются пропуски воспламенения и образуется густой белый дым. После первого запуска двигатель работает сначала примерно на 500 об/мин, а затем глохнет.
Утечки охлаждающей жидкости в двигателе нет.
Техническое обоснование
1. Недостаточное количество топлива при запуске двигателя.
2. Качество дизельного топлива не соответствует спецификации DIN EN590.
Решение в условиях производства
1. Оптимизированное ПО в блоке управления двигателя, см. раздел Мероприятие.
2. —
Решение в условиях сервиса
Для идентификации причины нарекания отсоединить разъём от датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-. Если после этого характеристика холодного запуска в норме, то необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
старое новое Онлайн с календарной недели* Мероприятие,
код начиная с DVD
- Golf, Touran, Golf plus, Jetta/ 103 кВт/ BKD
03G906016AP 5543,5876 03G997012E 1407 или выше 27/2007 нет 35
03G906016HJ 7001
03G906016FM 6018,6179,
7287 03G906016KC 8457 или выше 50/2005 нет 21
03G906021KK 8622,9183 03G906021KK 9821 или выше 27/2007 нет 35
03G906021KF 8507,9186 03G906021KF 9822 или выше 27/2007 3281 35
03G906021MP 0256,0486,
0876,1168,
1268 03G906021MP 1322 или выше 27/2007 3281 35
03G906021KS 8548,9187 03G906021KS 9855 или выше 27/2007 3280 35
03G906016BQ 5759,6021,
6254 03G906016BQ 9904 или выше 38/2007 нет 36
03G906016ET** 5803,7215 03G906016KC только в сочетании с насос-форсунками 03G 130 073 G 8457 или выше 38/2007 2130 Только онлайн
03G906016AN** 5261,5402
**При блоке управления 03G906016 ET и AN при применении мероприятия по ПО блок управления двигателя обновляется до индекса KC. При этом дополнительно следует заменить насос-форсунки на детали с номером 03G 130 073 G.
Всем доброго вечера! У меня вот какая проблема,начал уходить антифриз,после замены прокладки ГБЦ проблема ушла,но начались другие. Двигатель стал долго заводиться утром,двигатель на разгон до 1700об.мин тупит,и появилась вибрация при разгоне (сервис потом разволился,предъявлять некому,увы! ) Сам уже сразу заменил топ.фильтр,замерял компрессию,она не айс,но в допуске. заново выставили ГРМ. VCDSом снял показания с групп,спецов у нас в городе нет.вот выкладываю на всеобщее обозрение,может кто чего подскажет,заранее благодарен!!!!
Это данные,когда только зввёл:
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
16:46:58 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.34 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-2.16 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.45 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
16:54:55 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-66.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-46.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-56.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-49.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
А это при разных режимах:
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
16:59:30 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.92 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.78 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.24 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.07 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
16:59:30 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
4.9 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
50.4°C Coolant Temperature (G62)
16:59:30 Group 011: Charge Pressure Control
819 /min Engine Speed (G28)
1009.8 mbar Boost Pressure (specified)
989.4 mbar Boost Pressure (actual)
76.1 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Address 01: Engine ()
17:04:03 Group 001: Injection Quantity
1785 /min Engine Speed (G28)
20.3 mg/str Injec 9.7°KW Injection Duration (specified)
56.7°C Coolant Temperature (G62)
17:04:03 Group 004: Pump-Jet Valves
1617 /min Engine Speed (G28)
6.8 °BTDC Injection Start (specified)
9.7°KW Injection Duration (specified)
-1.0°KW Torsion Value
17:04:03 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
1.69 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.94 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.14 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
--------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
17:04:20 Group 001: Injection Quantity
1680 /min Engine Speed (G28)
49.7 mg/str Injection Quantity
16.8°KW Injection Duration (specified)
63.9°C Coolant Temperature (G62)
17:04:20 Group 004: Pump-Jet Valves
1701 /min Engine Speed (G28)
9.3 °BTDC Injection Start (specified)
18.4°KW Injection Duration (specified)
-1.0°KW Torsion Value
17:04:20 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
2.82 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.74 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.32 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.21 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
-----------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
17:04:23 Group 001: Injection Quantity
1848 /min Engine Speed (G28)
44.7 mg/str Injection Quantity
15.3°KW Injection Duration (specified)
64.8°C Coolant Temperature (G62)
17:04:23 Group 004: Pump-Jet Valves
1827 /min Engine Speed (G28)
8.1 °BTDC Injection Start (specified)
15.3°KW Injection Duration (specified)
-1.5°KW Torsion Value
17:04:23 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
2.82 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.74 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.32 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.21 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
17:04:40 Group 001: Injection Quantity
1575 /min Engine Speed (G28)
45.3 mg/str Injection Quantity
14.3°KW Injection Duration (specified)
67.5°C Coolant Temperature (G62)
17:04:40 Group 004: Pump-Jet Valves
1701 /min Engine Speed (G28)
9.0 °BTDC Injection Start (specified)
14.8°KW Injection Duration (specified)
-1.0°KW Torsion Value
17:04:40 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
2.12 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.41 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.71 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
17:04:46 Group 001: Injection Quantity
1743 /min Engine Speed (G28)
41.7 mg/str Injection Quantity
16.3°KW Injection Duration (specified)
68.4°C Coolant Temperature (G62)
17:04:46 Group 004: Pump-Jet Valves
1806 /min Engine Speed (G28)
7.4 °BTDC Injection Start (specified)
13.8°KW Injection Duration (specified)
-1.5°KW Torsion Value
17:04:46 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
2.12 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.41 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.71 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
17:10:41 Group 006: Cruise Control System (CCS)
100.0 km/h Vehicle Speed (actual)
00001000 Pedal Monitoring
62.7 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
00000000 Switch Monitoring
17:10:41 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-78.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-53.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-49.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-42.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
17:10:41 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
1.79 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.01 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.12 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl.4
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
17:11:37 Group 006: Cruise Control System (CCS)
61.0 km/h Vehicle Speed (actual)
00001000 Pedal Monitoring
58.4 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
00000000 Switch Monitoring
17:11:37 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-76.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-49.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-45.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-51.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
17:11:37 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-2.19 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.27 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.33 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
И ещё 18 гр. 0.0.0.0 всегда
очень много лог-файлов. чтоб понять что вы там измеряли.
Поступите проще снимите логи на холодном движке т.е. с момента завода он работает минут 5-10. и на полностью прогретом. от 75-80град.
да и группы выбирете 3.4.13.18.23. только подписывайтегде файлы холодные и когда горячие.
Serg-70,Самые первые логи по 18 и 23 гр. это как раз на холодном двигателе,а последние 2 это на скорости,когда появляется вибрация
Последний раз редактировалось ksu700; 09.02.2015 в 08:21.
Если есть предыдущие логи до смены ГБЦ, тогда намного легче будет понять где напортачено. Хорошо видно только одно что изначально напортачено с установкой ремня и натяжного ролика ( в процессе прогревания двигателя начинает гулять синхронизация и показания первой НФ 13група. следствие затруднённый запуск и нестабильная работа на оборотах от1700 до 3000тыс.) Аналогичная ерунда может происходить при неправильной установке и регулировке НФ но там гуляет и 13и 23группа и также при прогреве меняются показания. ( колечки НФ прослаблены или самопальной фирмы, НФ установлена с перекосом, не выставлена высшая точка подъёма кулачка коромысла или отворот намного больше 180град.но там ещё должна появится шумность работы двиг. на разных режимах и при разных температурах). Также такие данные могут быть из за под уставшего клапанного механизма.т.е. купили ГБЦ побыстрячку поставили, а ревизию не провели ( не проверили на подогнутость клапанов направляющие клапанов не притёрли клапана, трещины в шахте ГБЦ в месте где НФ садится полусферой, или притянули ГБЦ с перекосом и не по ЕЛЬзе.)
Но вот вам только часть негатива которая может быть при смене ГБЦ. А для более полного диагноза необходимо всё на месте смотреть проверять, измерять.
Менялась только прокладка гбц и прокладка под тандемником. Н.ф не трогали. То бишь сначало надо выставить синхру в нули,так?