Juozas,
А можно поподробнее про правильную диагностику? ) Куда копать?
Juozas,
А можно поподробнее про правильную диагностику? ) Куда копать?
ЗЫ: VAG-com имеется, двигатель BKD.
kaskad, покопаться конечно можете, но если подогретый заводится и хорошо. То что русскому хорошо - немцу ..... очень на холодно.
slonik,
Да ну не может быть ) У меня в том году зимой в -25 бодрей заводился автомобильчик ) А сейчас в -8 такие сложности ;) Не похоже на нормальное поведение выкидыша немецкого автопрома.
Начните с проверки температурного датчика, или не врёт и проверте свечи подогрева и реле их управления...
Хотя лучше это поручить опытному диагностику.. Самому по незнанию можно "дров наломать"
П.С. И не кидайтесь сразу в дебри ( форсунки там снимать, ГБЦ, кольца, поршня, насосы... и т.д. )
Juozas,
Свечи подогрева недавно проверял ВАГ-комом, одну заменил. А как проверить реле управления свечами? И температурный датчик проверить чего? ) ОЖ? Спасибо за ответЗЫ: Про аксиому со специалистами - это здорово. Но что-то неудачные опыты общения с горе-диагностами советуют сначала попробовать подразобраться в вопросе самостоятельно, а при появлении действительно технически сложных задач уже обращаться к механикам и неустанно следить за тем, как они енти сложные задачи выполняют. Высока вероятность халтуры с их стороны ;)
И отвлечённый вопрос: All Live is a Dream... <- может всё-таки All LiFe is a dream?![]()
slonik,
Не, ну зачем так злобно) Напругу аккума не пришло в голову проверить, уж больно хорошо стартер крутит на холодную. Предыдущий аккум, незадолго до замены крутил с таким натягом, что прям сердце болело ) Обязательно вечером померяю мультиметром на незаведённую машинку и на включенную Вебасту (таким образом посмотрю, сильно ли проседает под нагрузкой напряжение). Но что-то не похоже на мой случай ) А про причин мульён - енто факт, поэтому и спрашиваю совета )