bmw70, тест со скоростью стравливания давления в подаче делал?
Беременность тоже у каждой женщины проходит по разномуИ тот момент что женщина действительно забеременела она определяет не при помощи только одного прекращения менструального цикла, а также использует разные тесты, анализы, диагностику одним словом! Это я к тому, что поиск причин по методу ( а может это АКБ ? но он у меня новый! А может быть это стартер? Но ведь он же крутит! А может быть солярка? Ну она не должна замерзать до -5!) В общем, сначала надо провести диагностику в целом а после разбить на диагностику связанных узлов! И только тогда можно избежать лишних затрат на сервисменов и приобретение новых запчастей и нецелесообразную и замену рабочих узлов и деталей!
Обратите внимание! В этой теме всё разжёвано по двигателю BKD! а не просто 2.0 тди. Так что с начало смотрим буквенное обозначение установленного на авто двиг. а после внимательно штудируем тему! И вы обязательно найдёте ответы на свои вопросы, и причины поломки а также метод их устранения.![]()
Если бы уходило топливо за ночь, то не было бы эффекта как будто перелевает и после запуска клуб дыма из трубы
аккумулятор новый, проверял, 12,7В
свечи можно продиагностировать без снятия крышки головки?
bmw70, Заканчивайте флудить, Прочитайте внимательнее тему. Пользуйтесь поиском - ответы есть на все Вами заданные вопросы.
У меня история завода машины начиналась с полохого завода на горячую, замена АКБ, ремонт стартера, затем через 50000 плохо заводится на холодную, на горячую лучше, появляются клубы сизого дыма. Думал регулировка форсунок, снял привод, покрутил в руках и прикрутил на место. Проверил регулировку, не то чтобы хорошо, но было не плохо. Стала чуть ровнее на хх работать, стала чуть лучше заводиться, на 5000 этого хватило, опять совсем плохо заводится на холодную. Как проработала пол ночи на рыбалке, так подтраивать начала к утру, по отъезду такой дымина стоял... минуты 2 чадила при 120 км/ч, но прошло. Думал компрессия, приехал померил, 2 горшка 25, 2 по 30. Не хорошо, но и не повод заморачиваться. Повесил манометр на тандемник, при заводке давление создаётся очень долго как только появляется хоть 0,5 кг то начинает схватываться. Как пережимаю обратку тандема так она сразу хватает и заводится. Давление на 3000 об/мин около 7 кг/см2. Делаю вывод о том, что не работает клапан в обратке тандема, который стоит в штуцере.
Вопрос на каком давлении он должен открываться?
Allex, тема сильно разрослась, в ней есть много информации по диагностике и ремонту BKD (как минимум, топливную всю разобрали по винтикам), но для того, чтобы эту информацию найти, надо перелопатить-прочитать, как минимум, первые 60-70 страниц. может FAQ оформить со ссылкой на обсуждение?