снятие и осмотр колечек и форсунок . осмотр колодца в ГБЦ (убирание грубых царапин) больше помогает! земена распылителя бестолковое занятие! НФ разбирается и чистится в специлизированных мастерских не на коленках!
Или как вариант ставится б\у форсунка. но в вашем случаи надо искать проблему не только в форсунках! жгут проводов нф. розъёмы.нф эбу.!
Спасибо большое за информацию! буду искать проблему. постараюсь ответить с фото отчетом.
Скажите пожалуйста, как определить какие именно должны стоять форсунки на двигателе BKD? Такая же проблема как и у многих владельцев этих моторов, плохая завода.
Снимал форсунки и обратил внимание на очень интересную деталь. На всех форсах разные цифры и номера даже отличаются. Номера форсунок, одна бош и три VAG 03G 130 073 G, 03G 130 073 G + и 03G 130 073 G ++ . В чем у них отличие и может ли это влиять на завод? И так же на форсунках набиты ещё какие то цифры и на всех разные.
- - - Добавлено - - -
И самое интересное, что бывает машина долго очень стоит и с пол пинка заводиться ( через день или два) . И очень часто на горячую, если заглушишь, то минут через 10-15 долго крутить стартером приходиться, хотя на холостых работает отлично и тянет хорошо.
Tpakmopucm,а диагностику делали или сразу ,раз плохо заводится и сразу форсы виноваты ? Если читали эту тему , то причин этой неполадки может быть много и у всех , они разные. Может лучше начать решать задачу с простых примеров , чтобы не стало хуже.
serg-70,- прав , а то в этой теме можно и остаться , если что то неправильно сделаешь или на большую денешку попадешь.