Мля, дизельный мотор очень хорош в плане экономии, когда он НОВЫЙ! НОВЫЙ, МЛЯ!!!! Что помпидусы, шо комонрэйл! Потом начнет сосать бабосы из семейного кошелька. Желаю приятного секаса с дизелем б\у. А термостат заменить в первую очередь. АМИНЬ!
да это про любой двигатель ( и про зажигалку и про фуфел ) !!!
Любой б/у двигатель , это не новый двигатель понятно , но если двигатель начал мозги делать ( хоть новый , хоть старый ) то так и пойдет по жизни.
Ну а лично мое мнение : были у меня и бензинки , и на пропане , и вот дизель - для меня однозначно : дизель - это лучшее из всех , на чем приходилось перемещаться.Это надежность , экономия ,да да экономия ( я не ошибаюсь , при пробеге под 700 тысяч , расход по городу до 10 л. Считаю , результат хорошим. И много хорошего можно сказать о дизеле.
До сих пор вспоминаю пророческие слова кума ( дальнобойщика ) , когда покупал Турана и боялся дизеля : Бери , не бойся , поездишь , поймешь всю прелесть дизеля и после не особо захочется пересаживаться на бензин.
Подтверждаю , так оно и есть.
Возможно , мне достался хороший б/у экземпляр , но за 10 лет мы с ним прошли много чего и проблем он не создал.
Какой-то есть секрет...
Из практики- мой коллега в 10-м году купил пассат Б6, новый в салоне, мотор CBAB, обслуживался у официалов поначалу, ну и тд, а в14-м году, при пробеге 160 тыс. заводиться на холодную перестал, присела компрессия, причина (моё мнение, но его приняли) экология (EGR, DPF)...делали уже сами, ГБЦ и кольца, попутно всю экологию кастрировали, сейчас пробег за 500, и никаких претензий к мотору вообще, это его секрет..
А что у Вас???
ни какого .
Считаю , самое лучшее , сберегающее двигатель : хорошее масло , топливо и эксплуатация на трассе. За масло и топливо можно и не описывать , а нет ... , мое мнение : масло желательно одного производителя,частая смена марок масла ,а скорее и топлива , возможно пагубно сказывается на ресурсе двигателя.
За 8 лет ,мой Туран когда много ездил : проезжал 90% трасса и 10 город , заправка только Лукойл ( был маленький пробег от Роснефти ) , масло 5w30 Шелл , затем Валволин тако же. Замена , строго 10 тысяч км.
Как бы идеальные условия. И с двигателем никаких проблем не было , ни зимой , никогда . Заводится , как часики , с полтыка.
Сейчас , два года езжу по очень мало , появилась проблема зимой , пару раз за зиму подзаряжаю АКБ , но это и понятно.
Да еще , как пригнал Турана , почти сразу вырезал все лишнее и чипанул. На работе двигателя никак не отразилось , только положительные эмоции.
Я ждал этого вопроса , зная отличную память Антона.
Отвечу : От поломок никто не застрахован , без них не бывает. Вопрос в том , что это за поломки , еще важно вспомнить на каких пробегах они произошли. Вечного ничего не бывает.Камни от ветра стираются в труху , а тут какие то двигателя. Антон , сколько раз в жизни , ты болел ? Не лукавь . Так и тут . Это просто болячки ....насморк.....Появились симптомы ,диагноз поставлен ,полдня лечения и снова на работу , в школу , на бл..., ну куда желаете.
Да многое , что делал ( на форуме можно почитать в раздел "Мой Туран ") , но все это меркнет , по сравнению с тем ,что она никогда не подвела , не было ни дня простоя , работала , работала - как папа Карло .
P.S. кстати про распредвал , так вот , когда навернулся распред , Туран еще долго ездил на поломаном р/в ( пока заказал ,пока привезли , потом некогда было заменить ) ,помнится больше месяца и никаких последствий не было ( об этом можно почитать тоже в теме о распредвалах).
Последний раз редактировалось schahter; 22.10.2021 в 09:38.
Вот снова поспорю. Он всегда хорош. Особенно VW. Приезжаю изредка в сервис и что я вижу, стоят VW видавшие виды, машины которым по 20 и более лет. И рядом с ними новехонькие ауди бензиновые. Ну как же так? И модели которым не более пяти лет отроду. Если к тому сервису подъезжает эвакуатор, то можно биться о заклад что на нем будет бензиновая машина.
В чем прелесть дизеля, он даже если сломался, то едет! Дизель может не ехать в одном случае, если из машины двигатель вынуть. Вот как-то так.
PS. Ну и еще немного историй, есть один знакомый фиат дукато, 95-го года. Пробег уже наверно за миллион. В двигателе ничего за это время не ломалось. Чудо-машина. При большой массе и аэродинамике кирпича расход по трассе может опускаться ниже 6 литров. И это грузовая машина! В чем чудо, ей не нужен генератор. Вообще, можно без генератора завести машину от аккумулятора, потом снять аккумулятор и двигатель продолжит работать. Вот так. Конечно на его фоне можно про дизеля турановские что-то негодное сказать. Но если брать другие машины одногодки, то тут только дизель и только ручка.
PS2. А по поводу денег, сходил тут к стоматологу, понял что расходы на авто это сущие копейки.
PS3. Еще одну историю расскажу: года три назад ездил на ремонт генератора. С ним было все нормально, оказалось что просто аккумулятор потерял емкость, но провели ТО, щетки заменили, подшипники. Я тогда еще собрался так же ТО стартера пройти, но три года руки не доходили.
Тут заехал, разобрали стартер, крутят его крутят, а потом спрашивают у меня, ты чего приехал?
Говорю: ну как, машина 400 с лишним прошла, надо чинить.
Они, что чинить, как он сломался?
Я, да отлично он работает, но машина много прошла.
Кажется, меня были готовы убить на месте. Еще уточнили, завожу ли я вообще машину, так как стартер как новый.
В итоге, даже щетки менять не стали хотя я настаивал. Почистили, смазали, зачистили контакты и все. Вот такой он, дизельный стартер. А передо мной стояла рено бензиновая. Там там чтобы до стартера добраться, надо бампер снимать! А на дизельном туране не надо.
Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 22.10.2021 в 21:57.