ant 787, он мне написал в личку. Я ему ответил ещё днем.
Причин может быть много: уходит топливо в бак(соединения, колечки НФ, тандемник), контакт в шлейфе НФ, сами НФ, датчик РВ и стартер.
Теперь вопрос: клапанную крышку не снимал, чтобы посмотреть на кулачки РВ и гидрики?
Просто, иногда начинаем искать причину в другом.
Пропуск по 2-му цилиндру здесь не причем. Она (не видно по скану) видимо возникла ранее, из-за шлейфа.
По 013 группе все в пределах, а вот по 023 по 1 НФ на оборотах вопрос
Я не моторист.
Я могу только предложить последовательно разбираться в проблеме:
- проверь стартер;
- попробуй поставить зад авто на горке и проверь запуск утром, либо вставь прозрачный шланг от фильтра до тандемника;
- после стереть ошибки и проверить заново;
- скан полный выложить, а не кусок.
К НФ подбираться в последнюю очередь.