Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 122 из 148 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 1479
  1. #1211
    Smitn
    Участник
    Итак, решил поменять резиновые колечки на форсунках так как бывало с утра машина тяжело заводилась, но в остальном было всё ок.
    Форсунки были сняты, помыты, заменены колечки и толкатели, проведена регулировка как описано (с ослаблением на 180 градусов), так же поменял свечи. Далее довольно легко завелась и работала ровно, но сразу было видно, что расход на ХХ вырос, при пробной поездке чувствуется явная нехватка тяги коробка (dsg6) переключает с 1-й на 2-ю явно после 2000 оборотов чего раньше не было и ещё в полнакала светится индикатор на кнопке зимнего режима (W), такое чувство что машина в нём (зимнем режиме) и пребывает. Ошибок по КПП и ДВС нет вообще, да и по другим блокам тоже. Куда смотреть? Есть Вася диагност могу измерить что нужно.
    ЗЫ: привод форсунок пробовал регулировать пару раз и толку ноль. Так как даже на месте при нажатии на газ машина обороты набирает не так резво как должна.


  2. #1212
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрюха46 Посмотреть сообщение
    Парни, нашли вроде мою беду, снимаем фишку с датчика температуры g62, машина заводится с полпинка, но включаются вентиляторы на максимум сразу же. купил 2 датчика, поменял g62, и машина все равно не заводится, скину фишку, с полпинка. датчик оригинал, глушу, вешаю фишку заводится, вентиляторы молчат. Не пойму почему с фишкой и новым датчиком ситуация та же, и где расположен второй, 3х контактный, отвечающий за вентиляторы? за ранее спасибо!
    Все происходит именно так как описано по одной простой причине. При отключении датчика G-62 ЭБУ двигателя считает, что на двигатель очень холодный. Для примера приведен график зависимости сопротивления от температуры G62. В тоже время при обрыве связи с G62 – включаются вентиляторы радиаторов – и это общепризнанный факт.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вот здесь вы и напортачили!
    Привет. А можешь пояснить, если можно расширенно.
    Миниатюры Миниатюры Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-dotzh.jpg  

  3. #1213
    Smitn
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вот здесь вы и напортачили!
    Интересно почему? С утра идеальная заводка с пол оборота! Такое чувство что машина едет на полувыжатом сцеплении, кажется проблема не в форсунках, а в электрике так как почему-то горит в полнакала символ на кнопке включения зимнего режима.

  4. #1214
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение

    А это где на DSG-6 зимний режим включается?
    Кнопка была на втором.

  5. #1215
    SergeyLTD
    Участник
    Зимний режим включается кнопкой W (winter) Перед рычагом DSG.
    Миниатюры Миниатюры Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-volkswagen_touran_int_4.jpg  

  6. #1216
    Smitn
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    расширенно.
    Не видя данных по группам т.к. ТС их не приложил! тем самым попросил пованговать над его проблемой.! Исходя из этого могу предположить что ТС при мойке НФ забил сеточки НФ т.е. место подачи топлива.
    Я спрашивал какие данные посмотреть, вот что есть на прогретом авто.Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-20181012_170703.jpg
    Мне не нравится первая форсунка, раньше такого не было!
    Внутри форсунки не мыл, так почистил распылители от нагара внешне.
    Интересно что машина идеально заводится что на холодную, что на горячую. Турбина вроде дует, актуатор ходит свободно.
    ЗЫ: пишите что смотреть, буду выкладывать по мере просмотра.

  7. #1217
    Фотограф
    Участник
    Привет.
    Исходя из того что ты снимал форсунки и чистил их, возникает вопрос : как именно ты их чистил что после этого судя по 23 группе (time deviation, то есть изменение времени распыления) осталось все в ноль - ты сразу поставил новый ремкомлект (колечки, прокладочки внизу) что говорит о хорошем отношении к своему четырехколесному члену семьи. Тем не менее, что можно сказать когда виден явный перелив на первом горшке который блок управления пытается на всю выравнять минусуя его по максимуму (по крайней мере на оборотах до 1500 так будет показывать а далее будут использоваться последние данные ибо ЭБУ не будет уже за ними поспевать следить и корректировать) компенсируя при этом остальные горшки с переливом? Причем, как правило, перелив обозначает отсутствие должного распыления (судя по тому что мастеровые знакомые говорили). Помимо этого, подскажу, что работу турбинки можно проверить через Василия тоже элементарно и прекрасно. При этом будет вижно давление с нерабочей турбинкой и рабочей. При необходимости (а на самом деле, как правило) большинство при этом проверяют "несанкционированный выдув" под машиной.) Машинка может прекрасно заводиться на холодную (на горячую также если нормальны несколько иных моментов в двигателе касающихся электрики) потому что отдельно прописано количество инжекций (количество топлива) при запуске.

    Тем не менее, сам попал на аналогичные грабли и именно поэтому частично разобрался с показаниями Василия.. Но это все так... Теория ибо все может поменяться при снятии пластиковой крышки, например недозатянутый болт либо гидрики, либо выработаный распред (то же масляное голодание изза незабитых по краям затычек коромысел чем грешат многие молодые работнички мегаСТО) либо еще что, мало ли.

    Прошу не ругать больше чем надо меня, а понять как коллегу пострадавшего и ищущего решение, желательно надолго и не совсем дорогое чтобы недоплаченную сумму за ремонт не пришлось оставлять в аптеке.)

  8. #1218
    Starshinov
    Участник
    Smitn, расскажите как мыли форсунки? карщеткой?

  9. #1219
    serg-70
    Участник
    Ну не знаю прав я или нет! Но с того момента как ТС указал что заводка утром после большого перерыва стала нормальной. необходимо прекратить раздувания версий про ремонт НФ и.т. п. неисправностей т.к. это к теме не относится! Итак 122 страницы А то мы так дойдём до замены щёток генератора и ремонта стартера
    А ТС лучше создать новую тему в которой указать причины данные НФ и иную связанную информацию с проблемой двигателя.

  10. #1220
    Allex
    Супер-модератор
    Smitn, Будете писать одно и тоже в разных темах - будут наказания, продолжение обсуждения в этой теме http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post585205

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •