ещё есть вопрос ко всем, кто с топливной на BKD разбирался: а какая должна быть струя обратки после тандемника?
ещё есть вопрос ко всем, кто с топливной на BKD разбирался: а какая должна быть струя обратки после тандемника?
Вот держи расшифровка значений в 18-я группа в блоке измерений НФ от нуля --могут быть такие коды:
000- безошибочное управление
002-управление при запуске
004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\
008-достигнут мах.тока
016-бип-за пределами регулирования
032-число дискретизации-- ниже нормы
064-ошибка преобразования
128-анализ бип-невозможен
Контроль гидравлических толкателей для двигателей с буквенными обозначениями BKD, AZV
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
• Щупы
Инструкция
• Гидравлические толкатели, запрессованные в коромысла клапанов, не поддаются ремонту.
• Нeрeгулярный cтук клaпaнoв вo врeмя пуcкa - этo нoрмaльнoe явлeниe.
________________________________________
Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии
Завести двигатель и оставить его рaбoтaть дo тex пoр, пoкa не сработает вентилятор системы охлаждения двигателя. Увeличить на 2 минуты чacтoту врaщeния вaлa двигaтeля примерно дo 2 500 oб/мин. и, при необходимости, осуществить испытательный пробег.
Инструкция
• Если нерегулярный стук клапанов исчез, но всегда снова появляется во время пробегов на короткое расстояние, то это означает, что неисправен предохранительный клапан масляного насоса. местонахождение: в держателе масляного фильтра. Предохранительный клапан масляного насоса невозможно менять самостоятельно.
В том случае, если клапаны все еще шумные, следует обнаружить неисправный гидравлический толкатель следующим образом:
Снять крышку гoлoвки блoкa цилиндрoв.
Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы кулачок испытуемого гидравлического толкателя находился наверху, для чего следует передвигать автомобиль вперед с включенной 4–ой передачей при выключенном зажигании.
Прижать коромысло отверткой вниз стрелка и измерить зазор между кулачком и бойком коромысла.
В том случае, если удается всунуть щуп 0,20 мм в пространство между кулачком и бойком коромысла:
Заменить коромысло с гидравлическим регулированием зазора в приводе клапанов; для этого извлечь коромысла → Глава.
Инструкция
• Пocлe установки распределительных валов нeльзя зaвoдить двигaтeль oк. 30 мин. Коромысла клапанов с гидравлическим регулированием зазора в приводе клапанов должны осесть (инaчe клaпaны сядут на пoршень).
• Пoсле завершения рaбoт нa клaпaннoм мexaнизмe гaзoрacпрeдeлeния следует ocтoрoжнo прoкрутить двигaтeль пo крaйнeй мeрe два раза рaди oбecпeчиeния тoгo, чтo ни oдин из клaпaнoв нe будет ударяться вo врeмя пуcкa о днище пoршня.
Stainless, сегодня попросил ребят с магазина сделать фото и размеры того набора для чистки седла НЫ в ГБЦ фото прикрепляю
размеры: фреза толщина 18мм. из фрезы торчит кончик 8мм. этот кончик входит внуть и служит как направляющая длина фрезы 95мм. пилота (желтаятрубка-20.01мм.
измерение с точностью до соток им было лень дать. Если не тркдно промерь размеры НФ и дай мне для сравненияю.
относителиьно давления обратки пна холостых примерно 1.5-2 бара пальцем не удержать!
Stainless, Приветствую тебя. Как твои успехи с ремонтом? Разобрался в чём причина ухода НФ за пределы?
Видать ты всё ещё в запаре с ремонтом))![]()
Последний раз редактировалось serg-70; 29.07.2014 в 00:04.
Или уже всё сделал и празднуешь!![]()
Stainless, ты всё ещё в ремонте? или победил причину?
Всем доброго дня!
Стала беспокоить проблема старта на холодную. Двигатель BKC. Двигатель чем дольше постоит, тем хуже заводится. Если стоит 9-10 часов - заводится еще хорошо, постоит 12-13 часов ночью - уже хуже, если не завести в выходные, то в понедельник вообще крутить нужно очень долго. Предположил, что проблема с завоздушиванием топливной системы. Поставил прозрачные шланги и грушу от фильтра к тандемнику. В первые выходные, после суток стояния, обнаружил воздух в трубках - прокачал грушей из фильтра, завелся с полтыка. Груша была старая, готовы были слетать металлические клапана с резинового основания, плохо держала как клапан, поэтому решил её заменить на новую. После замены, воздуха в трубках не наблюдаю, груша плотная, не прокачивается, но заводится стала утром хуже, 1-2 лишних секунды нужно покрутить, после суток стояния - как обычно плохо. В топливном баке все это время примерно половина. Дыма после заводки не замечал.
Дайте какие-нибудь советы, чтобы решить проблему. Куда может уходить солярка? Может грушу старую вернуть? Есть ли смысл доставать насос из бака? Ранее пробовал это сделать, не смог снять фишку, побоялся сломать, оставил в покое. Может вообще не там ищу?
Живу в Беларуси. Если кто из Беларуси подскажите, есть ли смысл ехать к официалам в Атлант-М? Смогут ли, если я закажу диагностику, найти и устранить проблему. Натыкался на отзывы, что во всех беларусских официальных сервисах работают жадные рукожопы. Как дела обстоят с Атлант-М?
Этот туран - первая машина, поэтому понимаю мало, прошу пощадить )
Тему читал по диагонали, через несколько страниц, если были ответы, то сорри, уж большая очень.
serg-70, экспериментирую. результаты противоречивы, поэтому и не пишу ничего пока.
Deadmanblr, начни с прозрачных шлангов. увидишь пузыри в подаче - ищи негерметичность в подаче от бака до тандемника, увидишь пузыри в обратке - тут два варианта:
1. штуцер подачи тандемника (опрессовкой легко диагностируется)
2. прорыв газов из цилиндров в колодцы НФ.
третьего не дано, ибо от тандемника-подачи до тандемника-обратки топливная вся под давлением и задуть туда воздух можно только бОльшим давлением.