Stainless, фотку комплекта и пакетика.
Stainless, фотку комплекта и пакетика.
с машиной пока возился - не до фоток было. ребят, ну честно, в гугле этих картинок дофига, не вижу много смысла ещё добавлять. про комплект писал тут: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p50#post434255
продублирую код, там в массе текста не видно: STARDIESEL 60.182 (FP Diesel 60.182)
причём. на пакете напечатано STARDIESEL, а на наклейке - FP Diesel.
Прочитал Ваш промежуточный отчёт . Вам известен принцип работы Тандемного насоса? у вас же имеется Ельза под рукой там описан порядок проверки на герметичность! тандемник не должен держать давление! давление держит клапан в крышке топивного фильтра! Не мучайте машину! Проверьте тандемник согласно Ельзы на производительность т.е. выточите штуцер купите манометр, кусок резиновой шланги для высокого давления и меряйте. Тандемник должен держать вакум в самом себе! а в смесительный канал он топливо пропускает он так устроен давай те свой маил сброшу пдф файл там про принцип работы тандемника расписано с картинками. если размеры штуцера нужны завтра сфоткаю свой и вылажу здесь с размерами.
Номерок ремкомплекта сбросьте интересно посмотреть! С колечками НС при установке не напортачили?
Пробиваю номерок ремкоплекта Экзист такого не видит! может там иной номер?
serg-70, мы, вероятно, не понимаем друг друга. я сейчас не проверяю давление, создаваемое тандемником. смысла не вижу по причине того, что где-то после него утечка!
обратка заглушена, стало быть, клапана топливной системы в этом тесте не при делах, на прокладке не сифонит, значит где-то в другом месте пропускает. чтобы тандемник создавал давление, утечек в распределителе быть не должно, не так ли?
пока решил повторно снять насос-форсунки, чтобы осмотреть уплотнительные кольца и посадочные места, попутно шприцом с трубкой буду проверять наличие топлива в цилиндрах. хуже всего, если в гбц есть трещина и стравливает через неё.
код ремкомплекта экзист не знает, знает емекс.
кольца для НФ какой фирмы использовали? Если не бош. то причин в кольцах! Что вам мешало при снятом тандемнике проверить герметичьность колечек НФ путём того же насоса и куска трубки которая должна быть чуть больше диаметра смесительного канала который стоит за тендемником. Обратите внимание на правильную установку шайбы смесительного канала (вырезом вверх )
Топливо будет в цилиндрах! так как при демонтаже НФ оно туда 100% попадёт!
кольца Elring - прежде не раз прокладки брал этой конторы - всё норм было.
герметичность именно так и пробовал измерять сначала, только рук не хватает, чтобы прижимать шланг к подаче, пробку к обратке, да ещё и насос включать/выключать, и к двигу нагибаться, чтобы с разных ракурсов смотреть на форсунки, в поисках утечки. поэтому и поставил назад тандемник - там хоть штуцеры есть - руки свободнее.
какая подача? какая обратка? в ГБЦ находится один канал! он же и подача он же и обратка топлива. в середине этого канала установлена смесительная трубка которая фиксируется шайбой с вырезом.
Уплотнительные кольца НФ фирмы Elring в утиль они просажены по размерам! это уже доказанный факт! Надо брать Bosch 1 417 010 996 комплект Распылитель форсунки.
на ГБЦ и тандемнике после снятия отчётливо видно два отверстия одно подача и обратка солярки второе отверстие подача масла.
Вам нечего зажимать тремя руками не надо было просто в отверстие ГБЦ по которому подаётся соляра вставляем и прижимаем трубку от компрессора, второй рукой включаем крмпресор на пару секунд и смотрим на монометр. если давление совсем не держит значит кольца НФ в утиль или НФ установлены с перекосом. Смотрите не подавайте давления больше 1.5 атм. кольца НФ не держат давления больше 1.3атм.
Кольца не держат более 1.3??? А как быть с давлением в 6 и более бар, которое должен качать тандемник? И, по идее, сальник быстрее должно выдавливать, чем кольца.