у меня таких признаков не было, но это вовсе не означает, что тандемник живой (равно как и обратного тоже не означает). прочтите внимательно, что я писал тут: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p50#post434255 убедиться в том, что тандемник нормально работает или приговорить его, проще всего, когда связка тандемник+распределитель уже опрессована и не имеет утечек. не падает давление, значит пробуем крутить стартером двиг и наблюдаем давление, создаваемое тандемником. что не так? что не нравится? можно ещё массу способов придумать, но зачем размениваться, если начинаем последовательно диагностировать и устранять неисправности.
потому, что я 5 (пять!) раз разрядил аккум, пытаясь прокачать систему. исправный насос давно бы прокачал, не находите?
потому, что, повторю, ремонт начался с замены уплотнительных колец. допускаю, что есть риск повреждения новых уплотнителей при установке, но если уж настолько своим рукам не доверять, то и в двигатель нечего лезть. Разумеется, после снятия тандемника, я найду способ заглушить канал обратки в гбц и опрессовать распределитель без тандемника, дабы проверить себя.
меня VW много раз удивлял. поэтому, без диагностики и переборки всего, что только можно отдельно продиагностировать и перебрать, я не спешу приговаривать какие-либо узлы авто.