Тема длинная, начните со стартера, а дальше будет видно ... А двигатель какой? Если BKD, то добро пожаловать ... Оформите подпить и меньше будет вопросов странных в части двигателя и прочего.
Тема длинная, начните со стартера, а дальше будет видно ... А двигатель какой? Если BKD, то добро пожаловать ... Оформите подпить и меньше будет вопросов странных в части двигателя и прочего.
simaksim, После замены насоса в баке проверили подаётся ли топливо в фильтр? Какие показатели температур в 7-ой группе двигателя в VCDS утром?
Docentas, Честно говоря насос в баке менялся не только по причине плохой заводки. Он еще прилично гудеть начал. Это было около года назад А что значит "проверили подаётся ли топливо в фильтр" ? Как тогда я год езжу?
"Какие показатели температур в 7-ой группе двигателя в VCDS утром?" - вот этого не помню. Диагнозисты ничего не упомянали про 7-ю группу.
Похоже настало время покупать диагностический кабель самому![]()
simaksim, могу посоветовать следующее:
- купи 1 метр прозрачного или любого шланга с наружным ∅8мм;
- небольшой кусок шланга в внутренним ∅8мм;
- с выхода топливного фильтра снимаем оба шланга(подача и обратка двигателя);
- малый кусок шланга надеваешь на штуцера фильтра. Таким образом его "кольцуем", чтобы насос в баке не высосал всю соляру;
- метровый шланг режем пополам и вставляем в штатные шланги снятые с фильтра. Другие концы опускаем в подходящую(наполненную соляркой) ёмкость (бутылка Кока-Колы)!;
Утром пробуем завести мотор и смотрим на результат. Если стало лучше, то проблема там( в баке, топлипроводе, в фильтре).
Если нет, то проблема под капотом.(
serg_w, хммм. Попробую на днях. По результату отпишусь. Спасибо за очередной совет![]()
simaksim, я пытаюсь советом определиться с местом.
В противном случае, ты потеряешь значительно больше денег по обращениям на СТО.
Что я только не делал со своим BKD. У меня была плохая заводка на холодную.
Поставил обратный клапан на подачу, заменил насос в баке (хотя его тоже отключил уже - предохранитель достал - новый жужжит громче чем старый), мерил давление тандемника, перепроверил наверное все возможные варианты с этого форума. Только уплотнения насос-форсунок не менял.
Перешивал ECU двигателя более 50 раз. Корректировал прошивку ... И мне в итоге помог переход с MAP на MAF т.е. по русски с привязки по топливу с датчика давления после температуры на расходомер воздуха с последующим его удалением. Есть конечно предположение, что MAP датчик глючил, но не он это.
По итогу я так до конца и не понял, что это за прикол. В качестве примера - на улице минус -15 - на MAP заводится и сразу глохнет может до 10-15 раз так продолжатся - как будто ИММО отсекает. Шью на MAF заводится и работает. Перевожу на MAP опять засада, а MAP то рабочий !!!
Так и езжу на импровизированой карте MAF, хотя MAF физически и нет у меня, даже перевернул вставку MAF и поставил заглушку на воздуховоде.
simaksim, топливный распределитель опрессовывали? сизые клубы - очень похоже на то, что "на холодную" в какой-то из цилиндров подтекает топливо (негерметичность конусной посадки или трещина в гбц), соответственно оно выгорает после запуска уже в выпускном коллекторе и дымит. "на горячую" то нет клубов дыма? дигностика несложная: на холодном двигателе при заглушенной обратке поднимаем давление топлива до 6-10 атм (можно через сосуд задувать компрессором). при этом стетоскопом слушают по цилиндрам - шум струи должен быть слышен.