Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 120 из 148 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1479
  1. #1191
    SergeyLTD
    Участник
    Тема длинная, начните со стартера, а дальше будет видно ... А двигатель какой? Если BKD, то добро пожаловать ... Оформите подпить и меньше будет вопросов странных в части двигателя и прочего.


  2. #1192
    simaksim
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Тема длинная, начните со стартера, а дальше будет видно ... А двигатель какой? Если BKD, то добро пожаловать ... Оформите подпить и меньше будет вопросов странных в части двигателя и прочего.
    Да, двигатель bkd 140 лошадей. Спасибо за совет. Ну что же, придется для начала заняться стартером.

  3. #1193
    Docentas
    Участник
    simaksim, После замены насоса в баке проверили подаётся ли топливо в фильтр? Какие показатели температур в 7-ой группе двигателя в VCDS утром?

  4. #1194
    simaksim
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    simaksim, После замены насоса в баке проверили подаётся ли топливо в фильтр? Какие показатели температур в 7-ой группе двигателя в VCDS утром?

    Docentas, Честно говоря насос в баке менялся не только по причине плохой заводки. Он еще прилично гудеть начал. Это было около года назад А что значит "проверили подаётся ли топливо в фильтр" ? Как тогда я год езжу?
    "Какие показатели температур в 7-ой группе двигателя в VCDS утром?" - вот этого не помню. Диагнозисты ничего не упомянали про 7-ю группу.

    Похоже настало время покупать диагностический кабель самому

  5. #1195
    serg_w
    Участник
    simaksim, могу посоветовать следующее:
    - купи 1 метр прозрачного или любого шланга с наружным ∅8мм;
    - небольшой кусок шланга в внутренним ∅8мм;
    - с выхода топливного фильтра снимаем оба шланга(подача и обратка двигателя);
    - малый кусок шланга надеваешь на штуцера фильтра. Таким образом его "кольцуем", чтобы насос в баке не высосал всю соляру;
    - метровый шланг режем пополам и вставляем в штатные шланги снятые с фильтра. Другие концы опускаем в подходящую(наполненную соляркой) ёмкость (бутылка Кока-Колы)!;
    Утром пробуем завести мотор и смотрим на результат. Если стало лучше, то проблема там( в баке, топлипроводе, в фильтре).
    Если нет, то проблема под капотом.(

  6. #1196
    simaksim
    Участник
    serg_w, хммм. Попробую на днях. По результату отпишусь. Спасибо за очередной совет

  7. #1197
    serg_w
    Участник
    simaksim, я пытаюсь советом определиться с местом.
    В противном случае, ты потеряешь значительно больше денег по обращениям на СТО.

  8. #1198
    simaksim
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    simaksim, я пытаюсь советом определиться с местом.
    В противном случае, ты потеряешь значительно больше денег по обращениям на СТО.
    Да, я это понял. Своми силами тоже пытался. По СТО у меня уже мало желания ездить. Проблема фактически "ловится" только дважды в сутки (если машину на прикол поставить).

  9. #1199
    SergeyLTD
    Участник
    Что я только не делал со своим BKD. У меня была плохая заводка на холодную.

    Поставил обратный клапан на подачу, заменил насос в баке (хотя его тоже отключил уже - предохранитель достал - новый жужжит громче чем старый), мерил давление тандемника, перепроверил наверное все возможные варианты с этого форума. Только уплотнения насос-форсунок не менял.

    Перешивал ECU двигателя более 50 раз. Корректировал прошивку ... И мне в итоге помог переход с MAP на MAF т.е. по русски с привязки по топливу с датчика давления после температуры на расходомер воздуха с последующим его удалением. Есть конечно предположение, что MAP датчик глючил, но не он это.
    По итогу я так до конца и не понял, что это за прикол. В качестве примера - на улице минус -15 - на MAP заводится и сразу глохнет может до 10-15 раз так продолжатся - как будто ИММО отсекает. Шью на MAF заводится и работает. Перевожу на MAP опять засада, а MAP то рабочий !!!
    Так и езжу на импровизированой карте MAF, хотя MAF физически и нет у меня, даже перевернул вставку MAF и поставил заглушку на воздуховоде.

  10. #1200
    Stainless
    Участник
    simaksim, топливный распределитель опрессовывали? сизые клубы - очень похоже на то, что "на холодную" в какой-то из цилиндров подтекает топливо (негерметичность конусной посадки или трещина в гбц), соответственно оно выгорает после запуска уже в выпускном коллекторе и дымит. "на горячую" то нет клубов дыма? дигностика несложная: на холодном двигателе при заглушенной обратке поднимаем давление топлива до 6-10 атм (можно через сосуд задувать компрессором). при этом стетоскопом слушают по цилиндрам - шум струи должен быть слышен.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •