Может быть. Ведь это только мое предположение.
_____________________
2.0 TDI+DSG, BKD 2005
Может быть. Ведь это только мое предположение.
_____________________
2.0 TDI+DSG, BKD 2005
ОЛЕГ Юрьевич
Нет у нас 3-х датчиков.
Если скинуть клемму с этого датчика (на термостате), то какая температура показывается через инженерное меню климата?
Вообще надо бы ВАГ-комом глянуть на форсунки. Если подача сильно завышена, то может быть действительно низкая компрессия?!
Климата у меня нет- просто "кондей".
ВАГ-ком ошибок никаких не даёт...
ОЛЕГ Юрьевич
C ошибками понятно. ВАГ-комом на ХХ 13-ая группа по двигателю. Ну и вообще посмотреть показания температуры жидкостей, воздуха, расход воздуха.
Цифры смогу предоставить не раньше пятницы...
привет тоуранщикам!хотелось бы расказать что нашел у себя.проблема была похожая(плохо заводился и потом белый дым и подтраивал пару минут)разобрал топливный насос добрался до клапана на обратку а там СТРУЖКИ.клапанок весь в жопу.т.е.соляра уходит из насоса,кому интересно расскажу всё по порядку как снимать и где это лежит.хочу сразу предупредить,перед тем как туда лезть купите мет.прокладку под насос (у нас стоит 6.85 Евро)она с одной стороны с покрытием,при снятии покрытию конец.пишите буду рад помоч
катализатор снимал он чистый (у меня по крайней мере) а вот расход воздуха увеличен допуск 200-400 а у меня 470-510 но это вроде из за клапана ЕГР но с ним у меня еще бой не закончен (вчера поменял мембрану вроде пока на столе так держал вакуум а поставили на машину опять пошел подсос гдето в мембране)завтра буду искать другую мембрану
max469
Какой именно топливный насос? Тандемный (который стоит на двигателе)?
Насос меняли в сборе?
max469
Скорее всего этот насос. Если который в баке то какой он должен быть мощности, что бы накачать пустой топливный канал за секунду.
Если это подтвердится то спасибом не отделаюсь.))))
прошу пожайлуста подробнее !Сообщение от max469