это тандемный насос.крепится на 3 болтах. клапанок (пружинка с резинкой)стоит под пробкой которая на клею(самая нижняя)крутите не бойтесть.вторая с шайбочкой для слива и прокачки воздуха если подсоединив шланги её перевернуть и вкл.зажигание.вот тут и вся фишка.по букварю сказано что клапан на обратке должен держать 0.9 бар.если клапан на обратке не держит.саляра уходит за ночь в бак т.к насос выше бака. принцип работы 1 в 1 как масленный насос.если кто полезит делайте на горячую так лучше шланг с вакуумника стягивать.и после снятия топливных шлангов заткните их.если не заткнуть =она заводится и через 30 сек.глохнет.следущий старт будет через 1 мин вращения стартером . да тут стоит новый насос 225 евро.отдельно ничего не купить я имею ввиду клапан или шестеренки к насосу .всем удачи


294поблагодарили
мой конь не заводился холодный так с момента покупки.раз и всё ни дыма ни подергиваний.всего то 3 резинки на каждую форсунку и 3 часа спокойной работы с перекурами. рем.комплект.тут он называется " dichtsatz"03G 198 051 A