работает 100% проверено опытом! ну если топливный фильтр нового образца.
TOLYAN,
Я вот ждал подобного поста только в более жёстком формате, типа "Да гонишь ты всё, такого не бывает"))) Зуб даю, так и было всё )) Топливный фильтр у меня 1K0127400K, фильтрующий элемент в нём - 1K0127434B. Вдруг интересно ;)
Но вот только кому это надо было менять патрубки местами? при замене фильтра с корпуса снимается только верхний фланец, патрубки снимать не надо для замены фильтра.
slonik,
Наверное, не все механики одинаково полезны ;) Второй день - старт отличный![]()
Так же подтверждаю, что если перепутать трубки подачи/обратки на новом фильтре, машина замечательно заводится и ездит, одно только но, которое проявилось у меня - она глохнет если проехать без остановки 13-14 км. Если ездить по городу, с остановками на светофорах разницы вообще не заметно, что и усугубляло процесс поиска неисправности. Насос в баке поменял зря, проблема была в руках, которые ставили прозрачные шланга, в поисках пузырьков. Пузырьков нет, на холодную заводится через секунду-две, но не ровно, а рывком с выбросом порции сизого дыма. В какую сторону копать по сизому дыму, даже не знаю...
п.с Ремкомплект резинок на форсунках менял этим летом
Последний раз редактировалось kpm; 03.01.2014 в 21:36.
Вобщем столкнулся я стакой проблемой . Машина заводилась очень плохо (долго крутил стартером ) последнее время на улице по ночам -18 . Завестись мог тока с эфира( балончик быстрый старт ) . Но вот пришла беда и позавчера машина завелась (с эфира ) но при трогание сразу глохла был небольшой бело сизый дым , и жутко троила . Дотащили в сервис , начали копать...
Заменили одну форсунку , заменили все ремкомплекты форсунок (льют на холостом относительно ровно 0.78-0.85 )
проверили свечи все ок , компрессия 1-25 2-25 3-28 4-25 . Заменили топлевный фильтр .
Ошибок нет двигатель по прежнему не заводится сам тока с эфира , и так троит (колбасит его мама не горюй )
Симптомов не каких не было , тока единственный нюанс за пару дней до беды уходила тормазуха за день 300мл ( 250км пробега) , при этом подтеков не где не нашли .
Вобщем разобраться вообще не как не можем все тока репу чешат (
Узнал еще такую весчь что тамдемник завязан с вакумным усилителем тормозов , может вэтом есть связь...
Кто что посоветует ? реально не знаю что делать... мысли уже о том чтоб продать хоть за скоко эту машину и купить новую...
пробег 321000км двиг BKD , сажевика нет , клапан егр менял 3 месяца назад , проблем не было расход был чуть повышенный грамм на 200 больше чем обычно , заводилась первый раз всегда долго меня не парило так как это у всех почти , после первого завода , повторно с пол тычка . Акум новый самый мощный что можно поставить , стартер выдает нормальные обороты . На данный момент заводится тока с эфира , крутит но не схватывает , как будто нет соляры .
конечно продавай) 100000р даю!!
Попробуйте заглушить шланг на вакуумный усилитель. Может в этом действительно что-то есть и оттуда идет подсос воздуха. 300 мл тормозухи в никуда дется не могли.