kaskad, Если плохая компрессия, то на горячую будет заводиться хорошо, а вот на холодную проблематично.
kaskad, Если плохая компрессия, то на горячую будет заводиться хорошо, а вот на холодную проблематично.
slonik,
А каким образом топливо будет уходить в бак в случае дефекта клапана давления? Через обратку что ли как-то? Насколько я помню, ещё на электропомпе в баке самом есть уже ОБРАТНЫЙ клапан. Был уверен, что он держит топливо в магистрали. Совсем не прав? (
Stiv,
Во-во. А у меня на холодную только ПЕРВЫЙ раз плохо заводится. Если после завода машину сразу заглушить и опять завести, не прогревая, - с пол-оборотаЗначит, с компрессией у меня полный порядок, получается
![]()
kaskad, вы пузырики обнаружили в магистрали? тогда проверяйте потерю давления в магистрали и посмотрите ДТОЖ, тоже может быть проблемкой.
slonik,
Не могу найти толковую трубочку полиамиднуюНет ни у кого в наличии. Колхозить жуткую времянку не хотелось (( А с ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости? Не могли бы разжевать, чем он может быть виноват?
Так, вроде понял про датчик ОЖ. Если его отключить, то БК думает, что очень холодно и дольше греет топливо, а также больше насосом его качает. Но это полумера какая-то...
Проскакивала такая идея- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...e-bolshogo/p42
ant%20787,
Что-то учитался уже в той степи, но соль не уловил. Либо выводить кнопку, которая отключает датчик ОЖ, либо каждое утро снимать разъём ентого датчика ОЖ? Мягко говоря - не очень хорошее решение![]()
kaskad, причин может быть много и у каждого своя... Ищите, потом расскажете свою причину.
slonik,
Вроде решил свою проблему с помощью специалиста одной немецкой компании, изначально занимавшейся изготовлением всякого рода электрического оборудованияЗа рекламой - в личку ;) Напомню симптомы - с утра заводился аппарат мой ужасно, приходилось крутить стартером секунд по 20-30, прежду чем машинка начинала подавать признаки жизни. Затем в течение дня машинка заводилась отлично. НО если после первого самого трудного запуска сразу заглушить двигатель и попробовать завести повторно - всё заводилось просто изЮмительно. Причиной оказались НЕВЕРНО подключенные трубки подачи и обратки топлива ИЗ топливного фильтра в двигатель и обратно. Перепутали, видимо, когда топливный фильтр меняли. Как машина в принципе работала с таким косяком - вопрос к инженерам с немецкого завода
) Подключили трубки корректно - с утра плавный старт
Пока надеюсь на лучшее, ближайшие пару дней утренних стартов покажут, решил ли я проблему на 100% или пока только на пути ;)
Сомневаюсь, но надеюсь эта панацея поможет. Ждем результатов.