Вопрос в том если до вас не кто к двиг. не лазил то невозможно просадить фаску НФ при простой эксплуатации! Ну если только НФ не притягивать совсем! на аналогичном движке пробывали притягивать НФ но вместо усилия 3Нм. притянули 30Нм. итог только болты потянулись и головка болта деформировалась! после сняли заново поставили и всё работало
Ранее я уже писал если поменять местами шланки от топливного фильтра т.е. подачу к обратке и наоборот то действительно будет из обратки идти ситро! как правило так получается случайно при замене фильтра ищё бывает что при забитом фильтре соединение шланги подачи хомутик прослабнет или трубка даёт микротрещены в месте хомута и опять тянет воздух но только в данном случаи ситро на большых оборотах. Поэтому я вам и рекомендовал прозрачные трубки для начала а после нормальные колечки НФ
1. никакие шланги у меня перепутаны не были
2. прозрачными трубками я бы только смог убедиться в том, что воздух прёт, но определить откуда он прёт (а именно - найти разбитый колодец) - прозрачными трубками невозможно.
---
вывод: советы насчёт прозрачных бесполезны, пустая трата времени.
Неужели прям все четыре колодца разбиты? У вас такая искрення убеждённость что дело именно в колодцах! Ну я допустим понимаю если бы вы провели точные измерения . ведь фаска НФ прижимается к дну колодца. Да можно проверить! Но надо снимать ГБЦ. Или как вариант снять с НФ колечки аккуратно обвести маркером фаску НФ т.е. ту часть которая упирается при установке в дно колодца. После установить и затянуть НФ с положенным усилием. После аккуратно снять НФ и смотреть наличие следов на дне колодца от маркера . Если следов нет значит НФ не достаёт!
износ есть на всех, более всего на злополучном 3-м цилиндре. шайбу вчера поставил только одну, после этого опрессовал связку "тандемник-распределитель" - всё норм - давление держится, утечка устранена. имею предположить что в принципе и остальным НФ шайбы не повредили сейчас на рынок собираюсь, искать штуцер с подходящей резьбой (М12х1,5), чтобы уже переходить к диагностике тандемника.