Чуйка мне подсказывает что именно этот датчик мне мешает наслаждаться холодным утренним пуском!Как поменяю то сообщу результат. И хочу сознательно отсоеденить датчик распредвала и утром устроить ОЧНУЮ СТАВКУ
![]()
Чуйка мне подсказывает что именно этот датчик мне мешает наслаждаться холодным утренним пуском!Как поменяю то сообщу результат. И хочу сознательно отсоеденить датчик распредвала и утром устроить ОЧНУЮ СТАВКУ
![]()
ждем результатов
Ребята а вы вкурсе что на BKD стоит два датчика температуры антифриза! G62 на блоке и второй под пластиковым патрубком где стоит термостат. Кто нибудь менял второй?
Прошла ночь. На улице всю ночь было -3 гр. Для ОЧНОЙ СТАВКИ вчера был разъединён сознательно штекер датчика распредвала. Машина так же туговато со второй попытки завелась, 5-6 секунд троил двигатель и выровнял обороты. Борт-комп не заругался на отсутствие связи с датчиком даже при интенсивном, даже динамичном движении по трассе 30 км до работы.![]()
Кто подскажет- 1) Бот-комп должен зарегистрировать отсутствие датчика распредвала?
2) Как без гемора поменять этот датчик, не снимая ремня ГРМ?
Ребята,по моему вы не туда роете.При -3 или -5 как пишите выше,нормальный дизель пускается без проблем.Вы не гадайте,шнурком пользуйтесь.По шнурку можно лажу по датчикам вычислить.Вы почитайте инфу по EDC 15 или 16 сами поймете что на фольце все датчики дублируются что бы вы могли до дому доехать.То есть если накрылся один то он берет показания с другого датчика.Evgen,если у вас машинка 2005 года вы не задумывались над компрессией.Пробег наверно уже под три сотки если не больше.Еще раз скажу смотрите шнурком а не меняйте все датчики под ряд,замерьте компрессию,давление масла и т.д.(менее деньгозатратные способы).
Дык я бы замерил компрессию! BKD-Каким способом? Форсы и свечи внутри под клапанной крышкой!
В противоположность к ранее выпускавшимся двигателям TDI новый дизель способен работать после выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала или при поступлении с него сигналов неопределенной формы.
Но:
При работе в аварийном режиме:
● частота вращения коленчатого вала ограничивается диапазоном от 3200 до 3500 об/мин,
● доза впрыскиваемого в цилиндры топлива уменьшается,
● период пуска двигателя увеличивается.
Так написано в Пособии 316
Авто у меня 1 год.Пробег авто загадка!?! На спидометре 137 тыс., VAG-COM показывает незначительную разницу в300-400км, масло от замены до замены, не доливаю, как прогреется движок дыма не наблюдается, АКБ 1год, ТО делаю 8-9 тыс. Тягло отличное. А холодный пуск досталФишка в том что есть VAG-COM 11.11.2 ru но по датчику РВ он ошибок не выписывал. Вот и приходится читать форумы разные на эту тему. Это хорошо что добавил эл. подогрев Северс-М, с ним пуск с пол пинка, но это когда неподолеку есть розетка 220! Надо искать проблему. А то что датчики повально меняю мне это не накладно. Мне нравится это авто. Для души.
Купил с такой бякой год назад и вот как и многие здесь в поисках...А насчёт оборотов 3200-3500 не пробовал! Проверю! Датчик КВ работает значит, если отсоеденил датчик РВ и авто бегает и незамечает этого.