Лазил на днях в ГРМ с зеркальцем, смотрел как заменить датчикРВ, похоже только со снятием оного. Датчик РВ есть в наличии уже и ГРМ с роликами.Почитал разные форумы и пришол к выводу что нежно поменять и помпу, чтобы не попасть на загнутые клапана если она заклинит. Я не знаю когда её меняли до меня а может не меняли вовсе.
[QUOTE=Evgen!;331795]Я подозреваю что какойто датчик предоставляет ЭБУ неверные цыфры а тот в свою очередь гдето недовключает.
но у датчиков тоже свои параметры есть,шнурком кто нибудь смотрел?
Приветствую всех.
Мучаюсь с той же проблемой что и Andrej5_5. (у меня 2,0 BKD DSG)
Проверял машину осенью на наличие ошибок - пусто! (свечи накала проверяли в прошлом году)
Так что хочу поделиться некоторыми интересными моментами - вдруг кого то знающего натолкнут на идеи:
1. Проблема с запуском утром происходит при отрицательных температурах. (при морозе -10 и ниже есть шанс не завестись вообще - ложится аккумулятор после 3-4 попытки);
2. Стартер в первый раз крутит весело около 5-7 сек НО! зажигания не происходит (даже не схватывает). Далее аккумулятор ложится и ... алес(((
ВАЖНО. Если машина все же схватила старт (даже в минус 25) можно тут же заглушить двигатель и машина заводится с пол пинка!!!
3. Аккумулятор. Его проверили. Емкость держит, банки в норме - на всякий случай перезарядили. Да, с полностью заряженным и теплым аккумулятором машина заводится даже в самый суровый мороз - но проблема остается - крутить приходится от 5 сек и более (а то и со второго раза) , а на следующее утро начинаем все заново.
Небольшое отступление: У моего отца Туран 1,9 TDi 2003г. Ночью при морозе около 18 градусов машина находилась на улице. Сам лично сел, включил зажигание, после 2-х (3-х) !!!ВЯЛЫХ!!! оборотов машина завелась!
Так что приходится мне таскать с собой свой старый аккумулятор. (Подключаю его в помощь, если на своем не завелся).
4. Webasto. Стоит заводской !с брелоком!, но за 2 зимы толку эксплуатации - теплый салон и все. Так что стараюсь в сильный мороз не использовать, дабы не садить аккумулятор. (думал что с такой Webasto в любой мороз не страшен - ан-нет, ошибался).
читаю посты всех страждущих и у меня все больше растет уверенность, что это уходит топливо. Почему - хз, надо искать, а вот косвенных доказательств море:
1 поворачиваем ключ и не заводим (типа греем свечи) несколько раз, тем самым накачиваем магистраль (многим помогает)
2 после трудной заводки нет той дымности от перекаченного топлива (крутим то секунд по 5 и не раз, сколько бы налили) то есть, машина схватывает только после того как пришла горючка.
3 Была у меня проблемка, шланг подачи топлива отходящий от фильтра начал мокреть, причем по всей поверхности, и со временем в верхней чашке (крышке) фильтра начала скапливаться солярка, не много, но все же. Дело было летом, ничего замерзать не должно, а заводиться стала не с 1 раза. После ревизии шланга (отрезал около 1,5 см с одного конца и обжал китайским хомутом, т.к. родной хрен зажмешь) проблемка ушла.
Что это доказывет? помимо того что был пропуск топлива через шланг, через него же был и подсос воздуха на не заведенной машине, что позволяло топливу скатываться. Ну а в зимнее время, когда топливо загустеет - попробуй закачать его с 1 попытки.
мое мнение.
тема-заводка в морозы-там ссылка есть про компрессию и температуру.только уж больно расстраивает
Сразу после публикации сообщения поздно ночью заметил что мороз начал крепчать (-10 С*) - пошел прогреть машину (а вдруг утром заведусь):
Сел в холодную машину, отключил все климаты и магнитолы, включил зажигание и!!!! отчетливо услышал что насос, который стоит на баке, простите за выражение "жрет пузыри" (звук такой как допиваешь из стакана через трубочку). Я не запускал стартер, а начал включать-выключать зажигание пока звук насоса не перешел в простое "щелчок и жужжание" (около 6-8 включений ушло на эту процедуру).
!!! Машина завелась с пол пинка !!! Сегодня утром (при -11 С*) повторил процедуру - итог тот же, завелся СРАЗУ.
Возможно совпадение или повезло, на этих выходных обещают "крещенские морозы" - вот тогда и проверю наверняка.
P.s. Так как ночью было очень тихо - звук работы насоса слышен отчетливо. Как будет время - полезу снимать насос в баке, там видно будет. Так что как говорилось в этой теме ранее - нужно проверять топливную систему (k2 - похоже на то, что ты прав по поводу прокачки магистрали)