ratner, Может потому что посадили аккум, поэтому и повылазили ошибки?
ratner, Может потому что посадили аккум, поэтому и повылазили ошибки?
Расскажу не много из своего личного опыта и , что мне удалось узнать опытным путём . Топливный электро насос который стоит в баке , его мощность состовляет 0.5-0.6 кг/см . При включении зажигания и ожидания пока погаснет спиралька на понели его подкачивающая работа длиться 1-2 секунды , затем Э/Н включается постоянно тогда когда повернули ключ на старт .(эти результаты были получены путём подключения в топливную магистраль манометра между топливным фильтром и тандемным насосом ) для меня например теперь становится логичным многократное включение зажигания и только после этого пуск . Производительность Э/Н должна составлять 1литр за 30 секунд работы (выдержка из ЕТКА) . Не помню где и в каком посте , кто то писал про то , что его знакомый внедрил насос от Газели и сразу про все проблемы забыл ))) Свои выводы опубликовывать пока не буду .
На пикапе,выходит что насос недодает давляк либо магистраль завоздушивается.
Стал лить Кастрол для дизеля в бак.Из 3х букв,забыл.Разницы нет,но на даче после 2х суток стояния маслает сразу.
А свечи накала свежие?
Пардон,я мало пока еще в дизеле понимаю.Но насколько уже успел понять,дизелю для хорошего старта нужна хорошая компрессия,хорошее топливо и хороший аккум.
В Минске мороз за 20*, теплого гаража, к сожалению, нету. До насоса пока так и не добрался, но через шнур отключил клапан N279 (который отвечал за направление движения ОЖ, а в частности "отсекал" обогрев рубашки двигателя и направлял тепло на салон). Теперь и в -25* после долгого простоя лёгкий старт с первого раза (автономный отопитель прогревает голову движока почти до 70*) - настал конец моим мучениям!
Прошу прощения за отступление от темы, но в настоящий момент только Вебаста спасла меня от постоянных проблем с запуском в морозы.
З.ы. Распространяется ТОЛЬКО на авто с !!!ОТОПИТЕЛЕМ!!! а не догревателем.
Так что если у Вас установлен на борту полноценный отопитель, но в морозы заводитесь с трудом - обратите внимание на наличия в авто клапана N279. Его можно увидеть визуально, но на некоторых движках он стоит на задней стенке (гугл в помощь - там много картинок, да и место установки указано). В данном случае я поступил проще - позвонил дилеру, продиктовал №кузова, уточнил наличие клапана N279, ну и для отвода глаз спросил цену на него. Далее шнурком принудительно открыл клапан и всё...
ВАЖНО!!! Это сообщение, надеюсь, поможет тем кто имеет на борту отопитель Webasto, но кого мороз все же застал врасплох. Согласен с тем что свою проблему я пока не решил - двигатель ДОЛЖЕН самостоятельно заводиться в мороз и без помощи отопителя. Немного потеплеет - продолжу искать проблему.
P.p.s Для тех кто имеет догреватель, но желает иметь отопитель Webasto - http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...neispravnosti/
Мое мнение - полноценный webasto стоит своих денег. Даже если я надумаю поменять авто - вебасту буду ставить однозначно! А если Вы еще и человек семейный - то зимой особенно оцените все преимущества этого девайса.