Шнурка нет. Если на компьютерную диагностику сгонять - любая может определить обороты. Спб
Шнурка нет. Если на компьютерную диагностику сгонять - любая может определить обороты. Спб
По моему тут писали, что без достижения определенных оборотов двигателя при заводке форсунки не дают топливо.
Так вот и возникает вопрос: почему эти определенные обороты двигателя достигаются в течении дня, а после ночи и при рабочей температуре нет (втулки на стартере заменены)? Причем при рабочей температуре стартер крутит весело и без всяких торможений!
Вот это хотелось бы и понять
в прошлую зиму тоже мучался.с утра приходилось долго крутить стартер.но если завелась потом без проблем весь день.проверял:свечи в норме.стартер тоже.акб новый.может это проблема 2х литровых движков.поставил электроподогрев на ож.утром запускается с пол пинка.значит недостатка в подсосе солярки нет.
Прошлой зимой тоже мучился после -10 приходилось крутить по утрам.Летом накрылся РВ и гидрики все поменял и заодно масленый насос.В эту зиму в -32 запуск отличный даже после суток простоя.Так что,пацаны,делайте выводы.Кстати насос разобрал он ушатаный внутри борозды масло самотеком протекало пробег был 200 000.На новом,ну почти новом был немного б/у такого не наблюдалось.Не забывайте давление масла тоже показатель у нас ведь гидрики.
Похожая проблема.
Началось это так, по утрам стала заводится после продолжительного маслания стартером, а потом если заглушить и завести заново сразу заводится. В сервисе замерили давление от насоса в баке к фильтру, давление есть, сняли топливный насос из бака посмотрели промыли, но он был почти чистый, изменений ноль. После долгих измерений компьютер ничего не нашел, но обнаружилась утечка топлива из топливных шлангов во время стоянки. Сейчас уже каждый раз когда завожу приходится маслать стартером, и после долгой стоянки и сразу после как заглушил. Поменяли колечки на форсунках, изменений ноль, на колодцах под форсунки, сказали есть выбоинки но терпимые. Отсюда вижу два способа вытекания топлива из трубок, либо клапан от фильтра в бак не держит, либо топливо в колодцы стекает.
Пробовал как советовали оставлять на ночь открытым топливный бак, не помогло, без результата.
Вопрос: если бы топливо в колодцы стекало, то когда машина заведется, какой выхлоп из выхлопной должен быть черный или сизый?
Вопрос: если не держит клапан, то где он стоит и как его можно проверить.