может, блоки не засыпают и аккум сожаетая? Если попробавать отсоединить акум на время стоянки, как будет заводится?
может, блоки не засыпают и аккум сожаетая? Если попробавать отсоединить акум на время стоянки, как будет заводится?
При заглушенном двигателе сбрось плюсовую клему. В разрыв подключи тестер для измерения тока. Подожди 15 минут пока "заснут" блоки. Попробуй и озвуч результаты.
Последний раз редактировалось serg_w; 02.01.2013 в 19:35.
Почему вы решили , что это проблема и вам нужно :
Оглянитесь во крог себя у вас конкретно есть с чем сравнить ? Я лично пришел к такому выводу , что это далеко не проблема , а достоинство для такого типа двигателей . 2-3 секунды при запуске , достаточное время , что бы заполнить необходимым количеством масла вкладыши распред-вала , компенсаторы и подшипники турбины , не нагружая высокими оборотами тем более в холодное время года . Думаю после такого высказывания многие со мной не соглосятся , готов спорить ведь в споре рождается истина !!!
Тоже считаю нормальным,о чем выше и написАл.
Ну по мне так это не совсем хорошо.
Тем кто говорит что это нормально: -вот пришли вы в салон забирать авто а оно заводится после 2-х секунд кручния стартера. Вы скажите я не буду его брать он должен заводится сразу(и это нормальная реакция покупателя). А менеджер вам отвечает -Это нормально, там все смазывается за эти 2с. и тд. и тп.
Да и у каждого форумчанина у кого исправный авто в +10 машина заводится нормально(не 2с маслания), и если бы стала так заводится вы забеспокоились.
Может действительно завоздушина топливная система или утечка электроэнергии. В мороз тогда она вообще может не завестись. Я проверил бы на утечки. Банально скинуть клемму, а через 10 часов если заведется нормально- значит где то утечка эл. энергии.
motor N . WVGZZZ1TZ6W245057
Последний раз редактировалось ratner; 03.01.2013 в 02:29. Причина: oshibka
При покупке АКБ замерил прибором 12,6 волт после суток простоя 12,3. Скинул клему с АКБ и замерил
и дествительно минут 15 было 03 Амп. а после 0,01 , ето нормально?
До Тоурана я 7 лет проездил на vw BORA 1,9 tdi pd 115 ps 1999. 302000 km. и она у меня стоит на улице,каждые 2 недели я ее завожу и прогреваю, что-бы не застаивалась и вот она запускается так-же как Тоуран после суток простоя.
Я не пробовал но представляю как запустится Тоуран после 2х недель простоя.
Последний раз редактировалось ratner; 03.01.2013 в 02:27. Причина: oshibka.
Вот вы за ранее готовите себя к неготивному результату ((( Я не оправдываю производителя и сомнительное качаство ныне производимой техники так , как самому всё это безобразие не нравится . Статистика поломок и обращений к О/Д и в разные сервисы превысит даже самые смелые наши предположения . А от сюда следует "Мир-Май-Труд" !!! (не подумайте , что у меня поехала крыша) счастливы все : Сервисмены , слесари-сантехники , производители и реализаторы зап-частей , перевозчики и таможенники , деклоранты и брокеры . На прошлой машине Крайслер Вояджер европейской сборки стоял Т/Д 2,5 производства альфа-ромео , без ЕГР , насос форсунок и системы комон-рейл . Обыкновенный ТНВД , турбина и для облегчения пуска свечи накаливания , ни чего лишнего . Пять лет эксплуатации и ни одного конфликта , глубоко было посрать жара или холод , мокро или сухо . Всё , что требовалось нормальное топливо , хороший АКБ и своевременное обслуживание , замена масел и филтров . Кому не понятно , что я хотел сказать свим "бредом" прочтите всю тему занова . Уважаемые модераторы накажите меня если я не прав .
ratner, машина называется Туран, Какое нештатное оборудование стоит?