Уплотнительные кольца на насос-форсунках.
Уплотнительные кольца на насос-форсунках.
Сделайте диагностику. Если что покажет - будем коллегиально думать. Просто Вы задали вопрос, Вам отвечают, и Вы же отвечающим говорите, что они не на верном пути.
А так с Вашей стороны на вброс похоже.
подсоединил манометр на шланг обратки с тандемного насоса , на подачу воздушным насосом дал 2,5 бара через сосок камеры, в течении полу часа давление не упало . интересно что отсоединил шланг с соском с трубки подачи и давление упало до 1,8 бара и дальше не падало - держит обратный клапан тандемного насоса видимо.
подсоединил манометр на шланг подачи с бака до фильтра - 0,4 бара давит . подсоединяю подачу на фильтр и снимаю шланг подачи с фильтра на тандемник , включаю зажигание - с фильтра топливо не появляется , насос не может продавить фильтр ?
подскажите куда дальше копать ?
У меня с выхода на тандем струя хорошая бьёт, на входе с тандемника чуть льёт из фильтра. Проверяйте фильтр, хотя мне кажется дело в распределителе топлива(крышка фильтра). Обычно пластина зависает на перекрытие топлива в бак(зимний режим) и в летнем режиме топливо перегревается со всеми вытекающими. Про ваш случай не слышал)
халк, если снять шланг со штуцера фильтра на тандем там нормальная струя, ставим всё обратно, снимаем шланг со штуцера фильтра обратки с тандема-со штуцера маленькая струйка(возможно у меня не всё нормально с этим). Можно при вкл. Зажигания проверить, можно через васю.
Сфотографируйте номер фильтра и общий план подключения
Я не просто так просил вас сфоткать свой, их два вида и отличия у них по штуцерам(смещение) и поменяны вход и выход