Deadmanblr, На форуме сейчас обсуждается тема именно с проблемами и про твой движок . ищи её!
Deadmanblr, На форуме сейчас обсуждается тема именно с проблемами и про твой движок . ищи её!
serg-70,Ремень менялся на 180-ти тыс. км.! Сейчас уже 188 тыс.км. Уже как три месяца в борьбе и в поиске! Откуда ты про 90-то то? И устанавливался он при помощи фирменных стопоров! Да и официалы потом проверяли тоже при помощи них и компьютера... Уж сколько я их мучаю, так этот пустячок давно уже проверили-перепроверили! С меня мастер. который ремень менял уже даже деньги не берёт - ему самому уже интересно!
Ну тыже указал по регламенту и я решил что 90!
если всё сделали по стопорам ! на холодном движке где стоит стрелка натяжного ролика?а после смотрим на горячем движке! Ремкоплект ГРМ оигинал? или в овощьном покупал?))Посмотреть где находится стрелка на натяжном ролике ГРМ сам сможешь?Просто если исходить из того что изначально проведена заменаГРМ двигатель начал плохо заводится и выросло показания топлива то причина изначальная в замене ГРМ т.е. некоректной установке или некачественном ремне. После ты полез к НФ чего не стоило делать пока первое не привидёшь в порядок теперь ты начинаешь лезть к подкачивающему насосу потом ты полезешь к тандемнику а потом двигатель на свалку! BKD прощает многие ошибки но недолго! чёрный дым при заводке мало воздуха так недолжно быть!
Ты писал Ошибка 1-й НФ ушла.Она после чего появилась? и как давно?
Последний раз редактировалось serg-70; 09.09.2014 в 22:45.
serg-70, Ошибку по НФ обнаружили уже во время поиска неисправности по запуску. Сегодня пробовали запустить с вазовским насосом - то же самое, долго. Насос в баке выдаёт как положено, меряли, т. е. он в порядке... Стрелка на натяжном ролике показывает качество ремня - растянут или нет? И правильный ли ремень? Не пойму... Она после пуска и прогрева должна показывать тоже самое? Так? И про колечки. Как может развалится толкатель, если он чугунный? Ремкомплект "Erling" - 500 р. на одну НФ, оригинал - 1250 р., а "Bocsh"а не бывает! Чё за фигня? Тема больная! Может телефон напишешь в личку?
Cержик, вы пуск начинаете с первого поворота ключа или после 2-3 поворотов ключа и 2-3 циклов работы топливных насосов?
Cержик, относительно говнва ремкоплекта Ерлинг читай сообщение#640 в этой теме на сранице 64! также этот ремкоплект много гадости наделал людям с фольца форума! я лично видел толкатель разваленый на попалам!! по бошу ремкоплект для НФ 1 417 0 10 996 это тот же оригинал !!!только цена вменяемая. по вопросу натяжного ролика позже объясню. тел. запросто! только я в Украине дороговато тебе звонить!
slonik, Я перепробовал уже все варианты - и несколько раз ключом перед запуском, и машину вниз капотом ставил, и педаль в пол перед пуском... Я ж говорю, сегодня экспериментировали с насосом в баке - ну в порядке он, хоть тресни! Три месяца в борьбе с Туранчиком - я уже сплю плохо!
serg-70, Ну да. "Bocsh" адекватен (400 р. шт.) - дешевле даже, чем "Erling"! Так толкатели чугунные (металл)? Мне показалось резиновые...