
Сообщение от
Deadmanblr
Всем доброго дня!
Стала беспокоить проблема старта на холодную. Двигатель BKC. Двигатель чем дольше постоит, тем хуже заводится. Если стоит 9-10 часов - заводится еще хорошо, постоит 12-13 часов ночью - уже хуже, если не завести в выходные, то в понедельник вообще крутить нужно очень долго. Предположил, что проблема с завоздушиванием топливной системы. Поставил прозрачные шланги и грушу от фильтра к тандемнику. В первые выходные, после суток стояния, обнаружил воздух в трубках - прокачал грушей из фильтра, завелся с полтыка. Груша была старая, готовы были слетать металлические клапана с резинового основания, плохо держала как клапан, поэтому решил её заменить на новую. После замены, воздуха в трубках не наблюдаю, груша плотная, не прокачивается, но заводится стала утром хуже, 1-2 лишних секунды нужно покрутить, после суток стояния - как обычно плохо. В топливном баке все это время примерно половина. Дыма после заводки не замечал.
Дайте какие-нибудь советы, чтобы решить проблему. Куда может уходить солярка? Может грушу старую вернуть? Есть ли смысл доставать насос из бака? Ранее пробовал это сделать, не смог снять фишку, побоялся сломать, оставил в покое. Может вообще не там ищу?
Живу в Беларуси. Если кто из Беларуси подскажите, есть ли смысл ехать к официалам в Атлант-М? Смогут ли, если я закажу диагностику, найти и устранить проблему. Натыкался на отзывы, что во всех беларусских официальных сервисах работают жадные рукожопы. Как дела обстоят с Атлант-М?
Этот туран - первая машина, поэтому понимаю мало, прошу пощадить )
Тему читал по диагонали, через несколько страниц, если были ответы, то сорри, уж большая очень.