[QUOTE=serg-70;445815]sergey1977,
Ремонтируешся у офицалов? или гаражных подмастерьях?[/QUOу нас нет официалов.сЪездил сегодня.все проверили и на холостых и на полных оборотах..все параметры в норме.форсунки в пределах нормы.грм они не трогали.подскажите как при поездке снять параметры и сохранить в 13 и 23 группах.если машина не на ходу а даешь полный газ движок не колбасит.только под нагрузкой
В общем, я свою эпопею сегодня завершил. для тех, кто не в курсе, началось всё с соляры в масле (лечил заменой уплотнительных колец). потом НФ не прокачивались - попутно обнаружил износ седла НФ в третьем цилиндре (лечил подкладыванием тонких медных шайб). потом бился в поисках причины выхода НФ из диапазона регулирования (странным казалось, что до всех приключений НФ работали ровно, а после ремонта по очереди отключались) - сегодня заменил адаптер жгута, тот что под клапанной крышкой стоит, проблема ушла.
sergey1977, крышка, которая прикрывает предохранители и диагностический разъём без проблем снимается. дальше нужен VAG COM (он же Вася). цепляемся и пишем лог на ходу, либо помощника сажаем с ноутом и он мониторит. самое весёлое (а вернее ж0пное), это когда в гр18 вылезают 128 - НФ вышла из диапазона регулирования, хотя и при других отличиях в гр.18 от 0 (нуля) важно заметить, какие значения гр 13 и 23 по этому цилиндру. удобство лога - его можно спокойно анализировать не на ходу.
serg-70, да, оставил. с ними машина прошла уже 10 тыс. - полёт нормальный. заводится быстро, не смотря на то, что аккум начал дохнуть. на очереди замена аккума, профилактика стартера и глушение ЕГР (разумеется, с отключкой ДЗ).
Как загадочно! Какие у вас уникальные спецы! Снять ГБЦ чтоб удалить обломок свечи накала, при этом не снимать ремень ГРМ! Так не бывает! Колбасит твой движёк под нагрузкой потому что те кто тебе ремень ГРМ устанавливали напортачили! У тебя в двигатель с балансиворовочными валами. и теперь когда разбалансирована участок ГРМ под нагрузкой двиг и колбасить! Подсказать кто на форуме движёк продаёт? может скоро пригодится! особенно если 160-180 км/будешь ездить.