serg-70, Сегодня посмотрели за натяжителем ремня (ГРМ) - на холодную, на горячую - всё в порядке. Натяжитель стоит на месте. А я уже ремень оригинальный купил, блин... Завтра будем менять колечки на НФ...
serg-70, Сегодня посмотрели за натяжителем ремня (ГРМ) - на холодную, на горячую - всё в порядке. Натяжитель стоит на месте. А я уже ремень оригинальный купил, блин... Завтра будем менять колечки на НФ...
Я же тебе говорю не торопись запчастей на пол машины покупать! С начало проверка после замена! Ну кроме колечек НФ. Перед заменой колечек на новые не поленись провести опресовку от подачи топлива на тандемник Как проводить опресовку я ране тебе описывал. Потому что если после установки новых колечек на НФ и болтов провести опресовку получится выкинутые деньги на ветер по траченые на колечки и болты! Ведь не исключено что придётся притереть посадочное гнездо колодца НФ в ГБЦ. НЕ ТОРОПИСЬ! МЕНЯТЬ КОЛЕЧКИ ВСЁ УСПЕЕШЬ!
1. я не в курсе, что у тебя за локализация VCDS, либо руками переписаны английские слова с ошибками, но значения гр4:
окно 1: обороты
окно 2: опережение впрыска
окно 3: длительность впрыска
окно 4: рассинхронизация ГРМ
и, как уже serg-70 ответил, грм выставлен неправильно. допустимые углы -3...+3 градуса, но это весьма большие отклонения. и опять же, ты не пишешь значений этой группы на 3500 оборотах и под нагрузкой, а значения там будут другими. и тут важно тоже смотреть на то, как изменяются эти величины. растянутый ремень (старый или некачественный) даёт бОльшее отклонение. ролики с вибрацией тоже вносят изменения. ЭБУ двигателя, исходя из этих отклонений, корректирует опережение и длительность впрыска, как на весь двигатель, так и на отдельные цилиндры.
в общем, сперва замеры гр4 окно 4 на ХХ и на 3500-4000 оборотах, если значения меняются незначительно (в пределах 1 градуса), то достаточно выставить ГРМ "в ноль". если с увеличением оборотов значение меняется более, чем на 1 градус, то ремень лучше заменить. если разница больше 2 градусов, то это уже не ремень и такой двиг заводить - себе дороже может выйти.
serg-70, Если магистраль не держит, как я определю колечки это или посадочное гнездо? Да и "Erling" всё равно менять - ты ж сам сказал... (Кстати, мастер, который занимается моей машиной обучался у вас в Луганске!)
А если держит? оприсовку делаешь чтобы провести измерения через сколько секунд подает давление с 1,5.бара на полный ноль с начало на старых колечках после на новых. Также измерение длины болтов крепящих НФ (так можно определить где и кто напортачил) Нормальный мастер независимо где обучался тем более официалы отговорят клиента ставить кольца "Erling на НФ Бош. Вообщем ты торопишься с ремонтом как голый в баню! Я понимаю что хочется быстрей. но значит проси мастеров пусть при тебе выполнять процедуры так сказать для успокоения души. Ведь не исключено что после всех манипуляций с колечками НФ и.т.п. авто будет заводится ещё хуже чем раньше! И не бойся подсказывать(не учить!) именно подсказывать мастерам порядок установки НФ и.т.п.
21:24:14 Group 004: Unit Injector
3544 /min Engine Speed (G28)
4.1 °BTDC Injection Start (specified)
8.1°KW Injection Duration (specified)
3.37° Torsion Value
проблему с тряской решили.заменили болты на насос форсунке.новые были видно фигня.вытянулись сильно.лог выложил посмотрите пожалуйста.
sergey1977, У вас рассинхронизация даже в допуск не влазит