в одном комплекте:-толкатель чугун! -резиновое колечко под толкатель;- резиновое колечко НФ верхнее;- резиновое колечко с белыми отметками нижнее НФ; жёлтая стикер этикетка с надписью Бош и номером который я указал в предыдущем посту. Стоит указывать полиэтиленовый запечатанный кулёчек в котором находится всё вышеперечисленное?
Тебе также нужен новый!!! комплект болтов которым притягивается НФ. слово новый означает: -болты которыми нечего некогда! не крепили! Если с денюшкой напряг, можешь старые болты отдать токарю (это человек который знает и умеет работать на металлообрабатывающем станке) с просьбой укоротить старый болт чтобы его общая длина составляла 92мм. твои сейчас болты оставляют 95 или 100мм. всё зависит от того с каким усилием их крутили. если токарь будет укорачивать проси чтоб градус захода на болту делал аналогично старому! также необходимо вручную прогнать резьбу на болтах при помощи плашки. Если при прогонке ты почувствуешь что плашка начинает сильно! закусывать на каком либо участке резьбы значит болт в утиль!(не использовать). При установке НФ строго придерживаться Ельзы! (буква в букву) обязательно использовать динамометрический ключ!
Теперь относительно ролика и ремня! ремень только оригинал или контик иные ремни тянутся или усаживаются быстрее чем эти. если при установке ГРМ прощёлкать стопорами распредвал выпуска или не выполнить окончательный преднатяг ремня . то синхронизация будет по 00 но расход на хх вырастет! определить это можно по натяжному ролику так как он стоит в самой ближней точке к выпускному распредвалу. Я думаю для тебя не будет секретом что при помощи регулировки(рассогласования) выпускного распредвала можно добится расход на хх 0,4л/ч Процедуру определения рассогласования КВ РВ при помощи зеркальца я тебе расписывал!
Дополнительно увеличения расход на хх может при неправильной регулировке НФ но тут определять легче при помощи слуха(двигатель громче тарахтит и жёстче работает) или шнурка группа 13.-23.
Теперь Допустим что ГРМ у тебя установлен идеально! НФ с колечками установлены и отрегулированы идеально! но утром плохой старт (плохой старт это когда более 5-секунд) Ельза рекомендует переустановить НФ местами. Но это после замены топливного фильтра на новый!( говорить что такое новый топливный фильтр?) и опрессовки системы от фильтра к НФ включая тандемник согласно давления указанного в Ельзе.
Вообщем как то так это всё выглядит всё понятно?