Двигатель нужно мыть водородом . Попробуйте. У вас нет этой фигни в Крыму.....
Моя сертифицирована для работы со всеми двигателями. Дальше нужно смотреть и думать.
Привет всем!
Халк, могу посмотреть с пристрастием твой Туран Васей. Приезжай в гости, мои ребята и детально посмотрят двигатель что с ним. Я в Феодосии нахожусь. Там много вариантов начиная от угла положения, грязных форсунок, пробитых насквозь гидрокомпенсаторов, свечей накала, левой крымской соляры, убитог7о тандемника либо забитого насоса в баке и т.д. Так не скажешь. Надо чтобы приехала машина, постояла час и потом смотреть что с ней.
Юра, привет! У тебя ж автомагазин на Мосту или я путаю.?
Промыть двигатель то можно и в Фео, вопрос в первопричине а не в необходимости это делать. Главное найти причину и устранить)
вчера было 4 тепла , завелась немного в догонку и сразу заглушил , через минуту опять завел завелась чуть лучше . вспоминаю что когда были морозы заводилась тяжелее и если сразу заглушить и перез пару минут заводить то заводилась туговато , не с пол оборота.
- - - Добавлено - - -
мотор прошел всего 170 т , состояние распредвалов как новые, гидрики тоже, угол синхронизации 0 , тандемник разбирал он внутри как новый, насос в баке 0,5 бара давит , колечки на насос форсунках поменял , внешне носик распылителей в нормальном состоянии, показания 13 и 23 групп в норме.![]()
А минуту поработал-бы, проблема и ушла, значит хватает минуты прогрева для проблемного узла...и на одном цилиндре.
Клапана себя умеют так вести....щель на холодную очень быстро закрывается расширением нагрева, всё иное да, не нагреется, не успеет.
Привет коллега!
Вот и компрессию проверьте раз пригласил
Блин, я просто кайфую, что у меня не дизель, а метан!Вот у тракторов проблемы... То вебаста, то свечи накала, то форсунки эти помпедусы, то коленвал сломался, то распред протер сами знаете что (нехер масло поганое лить), то трещины в ГБЦ... А ЕЩЕ ОН НЕ ГРЕЕТСЯ у кого-то, нет слов.... Сочувствую, в общем. Всем бобра.
![]()