Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 134 из 148 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1479
  1. #1331
    masterboy
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    0,5 бар, но его на тест производительности надо проверять, если память не изменяет, то должен наливать 1,5 литра за 30 сек.
    Спасибо. Остались еще хорошие люди.


  2. #1332
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    Остались еще хорошие люди
    А ленивых становится всё больше.

  3. #1333
    masterboy
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    А ленивых становится всё больше.
    для этого и существует форумы, чтобы помогать друг другу, а не только заниматься критикой.

    а на ваше заявление не обращаю внимания,ибо не считаю себя ленивым, привык сам все делать,если что то не понятно обращаюсь на форумы,читаю и выбираю для себя полезное,пробую, не получается еще раз перечитую.

  4. #1334
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    помогать друг другу
    Один даёт рыбу, другой даёт удочку!
    Если бы вы читали тему то не задавали бы вопрос относительно проверки. давления. т.к. в данной теме в моём сообщении #1014 всё расписано!
    Желаю удачи!!!
    Последний раз редактировалось serg-70; 15.04.2020 в 14:32.

  5. #1335
    masterboy
    Участник
    Всем спасибо нашел. Производительность 0.5 bar 110 литров/час (чуть меньше 2 л/мин)

  6. #1336
    Андрюха46
    Участник
    Вчера закончились мои мучения с запуском. В прошлом году вскрывал мотор, и меняли кольца и вкладыши. Но мотор отказывался нормально запускаться. ГБЦ в ремонт не отдавал, сэкономили... Ну и в середине марта решил я вскрыть снова. Не снимая двигателя скинули ГБЦ и повез в ремонт. Ну и как итог,мастер сказал что ей кирдык) ремонт встал в 4600 с заменой колпачков и сальников распредвала. А тут ещё этот короновирус)))запчасти ждал дней 10, не мог начать сборку. Вчера собрал, и вуаля, дизель запускается как когда то давно, работает ровно и спокойно, мучения позади. Всем удачи и ровных дорог!

  7. #1337
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрюха46 Посмотреть сообщение
    Вчера закончились мои мучения с запуском. В прошлом году вскрывал мотор, и меняли кольца и вкладыши. Но мотор отказывался нормально запускаться. ГБЦ в ремонт не отдавал, сэкономили... Ну и в середине марта решил я вскрыть снова. Не снимая двигателя скинули ГБЦ и повез в ремонт. Ну и как итог,мастер сказал что ей кирдык) ремонт встал в 4600 с заменой колпачков и сальников распредвала. А тут ещё этот короновирус)))запчасти ждал дней 10, не мог начать сборку. Вчера собрал, и вуаля, дизель запускается как когда то давно, работает ровно и спокойно, мучения позади. Всем удачи и ровных дорог!
    заводится хорошо потому что потеплело , как похолодает опять начнется плохой запуск.

  8. #1338
    халк
    Участник
    интересно что моторы 1,9 практически не страдают плохим стартом на холодную , а 2.0 так досих пор толком не нашли решения проблемы , разница между моторами в топливном фильтре , на бкд моторе обычный корпус фильтра, а на 1,9 внутри корпуса термостат , может в этом кроется решение проблемы плохого утреннего запуска на 2.0 , никто не пробовал корпус с 1,9 на 2.0 ставить ?

  9. #1339
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    моторы 1,9 практически не страдают плохим стартом на холодную , а 2.0 так досих пор толком не нашли решения проблемы
    Оба вида страдают не зависимо от конструкции коруса фильтра, если имеется черезмерный износ в форсунках, тандемном насосе, газораспределительной системе в поршневой группе или проблемы в ГБЦ.

    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    на бкд моторе обычный корпус фильтра, а на 1,9 внутри корпуса термостат ,
    не важно какая колба!Термостат не влияет на заводку! он способствует прогреву топлива в фильтре.
    желаете убедится заводите авто с бутылки.
    Колбы с терсостатом в основном установлены на авто с 2006г.в. не важно 1.9. или 2.0. В авто до 2006г.в. функцию термостата выполня фильтрующий элемент по принципу сопротивления протекания жидкости при разной температуре в зависимости от плотности жидкости. немцы это пишут в своих томутах.
    Читайте батенька! и ещё раз читайте!

  10. #1340
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    моторы 1,9 практически не страдают плохим стартом на холодную , а 2.0 так досих пор толком не нашли решения проблемы , разница между моторами
    В системе управления тоже...и форсунки разные, но и проблем с запуском тоже нет, массово точно нет...
    Если у Вас эта проблема существует ...готов решить

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •