для этого и существует форумы, чтобы помогать друг другу, а не только заниматься критикой.
а на ваше заявление не обращаю внимания,ибо не считаю себя ленивым, привык сам все делать,если что то не понятно обращаюсь на форумы,читаю и выбираю для себя полезное,пробую, не получается еще раз перечитую.
Всем спасибо нашел. Производительность 0.5 bar 110 литров/час (чуть меньше 2 л/мин)
Вчера закончились мои мучения с запуском. В прошлом году вскрывал мотор, и меняли кольца и вкладыши. Но мотор отказывался нормально запускаться. ГБЦ в ремонт не отдавал, сэкономили... Ну и в середине марта решил я вскрыть снова. Не снимая двигателя скинули ГБЦ и повез в ремонт. Ну и как итог,мастер сказал что ей кирдык) ремонт встал в 4600 с заменой колпачков и сальников распредвала. А тут ещё этот короновирус)))запчасти ждал дней 10, не мог начать сборку. Вчера собрал, и вуаля, дизель запускается как когда то давно, работает ровно и спокойно, мучения позади. Всем удачи и ровных дорог!
интересно что моторы 1,9 практически не страдают плохим стартом на холодную , а 2.0 так досих пор толком не нашли решения проблемы , разница между моторами в топливном фильтре , на бкд моторе обычный корпус фильтра, а на 1,9 внутри корпуса термостат , может в этом кроется решение проблемы плохого утреннего запуска на 2.0 , никто не пробовал корпус с 1,9 на 2.0 ставить ?
Оба вида страдают не зависимо от конструкции коруса фильтра, если имеется черезмерный износ в форсунках, тандемном насосе, газораспределительной системе в поршневой группе или проблемы в ГБЦ.
не важно какая колба!Термостат не влияет на заводку! он способствует прогреву топлива в фильтре.
желаете убедится заводите авто с бутылки.
Колбы с терсостатом в основном установлены на авто с 2006г.в. не важно 1.9. или 2.0. В авто до 2006г.в. функцию термостата выполня фильтрующий элемент по принципу сопротивления протекания жидкости при разной температуре в зависимости от плотности жидкости. немцы это пишут в своих томутах.
Читайте батенька! и ещё раз читайте!![]()