Это документация на BKD
Это документация на BKD
Evgen,как вариант,что было описано выше пузыри в топливных трубках.Реально плохой пуск при любой погоде.Машину ставишь вечером все гуд а утром в трубках воздух,вот пока прокачает ее и колбасит и пуск трудный.
Evgen!,А они влияют на продолжительность процедуры заводки в мороз?
в понедельник погоню своего Турана в мастерскую VW, они сказали что им 4 дня надо что-бы найти причину,буду надеятся что они найдут причину, на ети 4 дня дают Пасата.Будут новости сообшу.
Проверить бы реле накальных свечей, глянуть бы на состояние контакта. Всё же ток там большой течёт! Знать бы где это реле находится.
действительно как датчики влияют?может дело в вязкости масла?
Я думаю в моём случае - где то косяк в т.датчиках. Объясню почему- Холодный пуск -3 -10 одинаково тяжеловатый (крутить 2-3 раза нужно). А если прогрет движок кипятильником- то с пол тыка запускается. Воздух в топливных трубках отпадает сам собой. Ну и еще датчик РВ похоже не работает(( Машина почемуто не ругается если я в наглую отсоединяю его, и ездит как обычно -Резво!!! Обороты максималка 4000.