Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 145 из 148 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 1479
  1. #1441
    SergeyLTD
    Участник
    Сделаю небольшой репост сюда по поводу работы насос-форсунок (текст не мой, мо как мне кажется расписано верно). Как мне кажется бужет уместно. Если что не так, то удалю.

    Оригинал сообщения в этой теме https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14712.45
    __________________________________________________ __________________________________________________ _____
    Кто нибудь задумывался видя как тело форсунки спиливает колодец какие износы произходят в самой Н.Ф.
    Никого не удивляет вопрос почему нельзя выдернуть старый поршень с кольцами и засунуть назад с прежним результатом по компрессии и по расходу масла.

    Теперь по существу. При работе Н.Ф несет сильные нагрузки как наружные от распредвала так и внутренние от импульсов давления, помните как раньше спецы взяв в руку трубку по вибрации определяли нерабочий цилиндр.
    Так вот эта самая вибрация Н.Ф вызванная импульсами давления вколачивают форсунку в головку лучше любого отбойного млотка. Износы в головке вызваные вибрацией Н.Ф которую к тому же и раскачивает коромысло трогать не будем их все видят, а вот по внутренним износам самой Н.Ф сказать стоит.
    По мере того как Н.Ф спиливает колодец головки она автоматом меняет и центр своей посадки, или прще перекашивается, при этом внутренние подвижные детали начинают нести боковые нагрузки которые приводят к их усиленному одностороннему износу
    Обращали внимание - первые насос форсунки прижимались одним кронштеином, а последние уже флянцем. А причина такой доработки как раз и являлась продление моторесурса головки из за ее износа Н.Ф.
    Почему часто стенд не видит тех проблем, или тех износов после сняти, Н.Ф приводящих к потере тяги. Потому что причин может быть две.
    Потеря быстродействия - не все стенды оснащены датчиками впрыска поэтому они этот параметр просто не видят и второе потеря дозы..
    Но и здесь есть капкан. Не все гоняют форсунку на стенде под нагрузкой с оборотами выше 1500 оборотов, там где эта проблемма выползает, и второе не на всех стендах Н.Ф имеет теже базовые крепления как и на машине. Тоесть на стенд форсука устанавливается в разгруженном состоянии.
    Поясню Н.Ф гайкой через медную шайбу уперлась в головку ее прижали кронштеином это первоначальные точки учтановки, после 200 тысяч она можнт уйти в ту или иную сторону даже не на десятки имею в виду 0.1 мм а на милиметры сторону. Но после снятия с машины форсунка разгружается и повторно в первоначальное положение один в один вы ее уже не поставите никогда, тем боле меняются новые уплотнительные шайбы между форсункой и головкой. Поэтому вновь установленная форсунка имеющая сильные износы под старую выроботку устанавливается в другое положение в котором интенсивность износа увеличивается в разы.. Анологично старым кольцам установленным второй раз. Поэтому задавать вопросы почему до того как сняли ехала а как поставили перестала ответ очевиден. Поэтому и танцы с бубном моториста вокруг таких машин не понимая сути причины пользы не приносят.Обратите внимание первоначально эти втпросы на новых авто не стояли. Небыло тех пробегов а соответственно тех износов.
    Я только мельком прошелся почему стенды не всегда видят эти проблемы, но это уже другая история, как и ответ что летит в самих Н.Ф
    __________________________________________________ __________________________________________________ ____


  2. #1442
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от Чесик Посмотреть сообщение
    Впервые машинка бзбрыкнула,видимо чует что купил новую. Дело такое,постояла несколько дней без движения и при заводке сперва схватила и сразу заглохла. Потом крутил довольно долго,даже бортовик стал ругаться на низкое давление масла. Но в итоге завёл,потом сразу заглушил и снова завёл с полпинка. Покатался,поставил. На сл.день завелась,но не очень уверенно. Потом постояла 3 дня и всё по новой. Год назад менял резинки форсунок при замене распреда и гидриков. Получается тандемный устал?
    1.9bls
    прозрачную трубку на обратку с мотора на фильтр и смотреть нет ли воздуха .

  3. #1443
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Тогда почему обоим моим Турикам надо 2-3-4 попытки пуска при следующих условиях: на улице t ниже -15*, t антифриза от +10* до +25*? Или они тоже не читали это пособие?
    Почти точно такая же проблема, единственное несовпадение, так это заводится с первого раза, но вдогонку, и именно при температуде ОЖ от 15 до 25 градусов, пора года не влияет...компом прогреваешь двигатель до 30°с, заводится с пол пинка, и ниже 15 так же... Причём эта проблема уже лет 5, не прогрессирует... Были заменяты датчик ож, менял количество впрыска, крутил распредвалы раньше+позже, и нифига... Измеряли компрессию, по трём горшкам 29, в одном 28... Хз куда копать...

  4. #1444
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    Почти точно такая же проблема, единственное несовпадение, так это заводится с первого раза, но вдогонку, и именно при температуде ОЖ от 15 до 25 градусов, пора года не влияет...компом прогреваешь двигатель до 30°с, заводится с пол пинка, и ниже 15 так же... Причём эта проблема уже лет 5, не прогрессирует... Были заменяты датчик ож, менял количество впрыска, крутил распредвалы раньше+позже, и нифига... Измеряли компрессию, по трём горшкам 29, в одном 28... Хз куда копать...
    померяйте компрессию именно в проблемную температуру воздуха , возможно клапана неплотно с седлу ложаться при этой температуре. мотор нужно переодически крутить до 4000 об что бы клапана проворачивались вокруг своей оси и износ седел был более равномерный .

  5. #1445
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    померяйте компрессию именно в проблемную температуру воздуха , возможно клапана неплотно с седлу ложаться при этой температуре. мотор нужно переодически крутить до 4000 об что бы клапана проворачивались вокруг своей оси и износ седел был более равномерный .
    Интересное предположение... Движок брал контрактный(столб), откатал на нём 250тыс., в старом такая же фигня была, в таком же диапазоне, и на контрактном тоже это же вылезло... Совпадение с компрессией или клапанами, не думаю?!?

  6. #1446
    халк
    Участник
    подскажите по мотору bkd, исчезла компрессия в одном цилиндре, снял голову — седла в одном цилиндре подгорели . решил померять цилинры, номинальный размер 81мм, во всех цилиндрах размер 81,03 мм, в местах верхней мертвой точки где кольца останавливаются размер 81,05-81,06 мм . подскажите стоит ли трогать блок и стоит ли поменять кольца ? реальный пробег мотора 180 т. км. смущает компресия в остальных цилиндрах по 18 бар . расход масла на 8т не больше пол литра , и это при условии что родная турбина подкидывает во впуск масло.

  7. #1447
    Petyulkin
    Участник
    Всем привет сталкнулся с такой проблемой ,что утром туговато крутит стартер.АКБ новый,стартер перебрал и случайно наткнулся на проблему подклинивание мотора после простоя.Решил отрегулировать форсунки,но лень было снимать защиты, чтобы крутить двигатель за коленвал(дсг),крутил за два распредвала двумя ключа.В определённом моменте полный стопор,такое чувство как,в камере сгорания антифриз.Но антифриз и масло не уходит,саляра в баке тоже чистая.Может кто сталкивался,куда копать?

  8. #1448
    vilen
    Участник
    Цитата Сообщение от Petyulkin Посмотреть сообщение
    Всем привет сталкнулся с такой проблемой ,что утром туговато крутит стартер.АКБ новый,стартер перебрал и случайно наткнулся на проблему подклинивание мотора после простоя.Решил отрегулировать форсунки,но лень было снимать защиты, чтобы крутить двигатель за коленвал(дсг),крутил за два распредвала двумя ключа.В определённом моменте полный стопор,такое чувство как,в камере сгорания антифриз.Но антифриз и масло не уходит,саляра в баке тоже чистая.Может кто сталкивался,куда копать?
    Не уловил сути описания. Машина всё таки заводится? Слабо крутит стартер или долго происходит завод? При запуске троит или ровно, какого цвета выхлоп? Большеинфы надо для постановки диагноза.

  9. #1449
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Petyulkin Посмотреть сообщение
    В определённом моменте полный стопор,такое чувство как,в камере сгорания антифриз.Но антифриз и масло не уходит,саляра в баке тоже чистая.Может кто сталкивался,куда копать?
    Перескочил ремень на коленвале, пока за распредвалы крутил, вот и ступор

  10. #1450
    vilen
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Перескочил ремень на коленвале, пока за распредвалы крутил, вот и ступор
    Имхую в 32 года это понять может любой водитель или не может? Или я лучшего мнения о молодежи? Если хватает ума крутить двумя ключами, то на счет перескока зуба должен был сразу подумать.
    Пы.сы. Юра, я в личку написал, жду звонка.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •