serg-70, а у человека датчик температуры обратки вообще был исправен?
по поводу резиновых колечек, давай рассуждать логично: воздух поднимается снизу вверх. в колодце мы имеем следующий "бутерброд" (снизу вверх): уплотнение металл-металл - слой топлива подачи - уплотнительное кольцо - слой топлива обратки - уплотнительное кольцо. т.е. воздух до подачи сверху добираться будет очень медленно и печально, и то, при таком раскладе топливо под давлением будет фигачить в масло. если нет топлива в масле, то и воздух верхом через кольца в систему не попадёт. вся проблема в уплотнении металл-металл. это подтвердить можно даже теми же прозрачными трубками: если перед тандемником нет воздуха, а после него из обратки он идёт, то "вдуваться" в зоны подачи или обратки он атмосферным давлением не может - 200%. но вот диагностировать только подачей в распределитель топлива под давлением, а после шприцом его в цилиндрах искать, либо в процессе подачи слушать фонендоскопом (фонтанирующее внутрь цилиндра топливо нормально слышно).