=VOVAN=, ничего там страшного нет,если хотите,приезжайте,вылечу ваш авто.все остальные вопросы в личку
=VOVAN=, ничего там страшного нет,если хотите,приезжайте,вылечу ваш авто.все остальные вопросы в личку
Как писал Konstantin I, все ошибки из-за низкого напряжения. Если генератор напряжение даёт нормальное, надо проверить ёмкость акумулятора, клемы и провод на массу.
Образовалась такая проблема: Двигатель заводиться и тут же глохнет, и потом спустя 30 сек гоняешь стартером, начинает заводиться, и потом в течении суток работает нормально. Ошибок нет. Происходит это не каждый раз, но всё чаще и чаще.
Проверьте систему вакуума двигателя и турбины. Бывает не срабатывает блок вакуумных клапанов. Я с этой проблемой бился достаточно долго.
morok, привет Олег!
Я склоняюсь к завоздушиванию системы.
Вспомни, что делал с топливной системой перед этим. Менял фильтр или что-то снимал?
В общем суть. После остывания авто где-то начинает просачиваться воздух. Топливо начинает уходить в бак. Тому служит подтверждение что ошибок по электрике нет. Здесь ЧИСТАЯ МЕХАНИКА!
Проверь коротенький шланг перед тандемным насосом. Если будешь его менять, то ставь кусок с внутренним d=7, вместо d=8(болтается).
Проверю фильтр, возможно фильтрующий элемент отвалился. С машиной ничего не делал, кроме замены маховика.
morok, Как вариант посмотреть на радиатор в низу под передним пассажиром.
Ну и трубка с головы на фильтр прозрачная.
чтобы заводился с утра хорошо надо поменять на форсах резиновые колечки их срок работы до150тыс.