У меня гофрошланг порвался под капотом. Соединить его очень просто, - купите в аптеке капельницу, посмотрите, там переходник между трубкой и иголкой имеется, белого цвета. Выдерните его из капельницы и вставляйте в ваш шланг. Идеально подходит...
У меня гофрошланг порвался под капотом. Соединить его очень просто, - купите в аптеке капельницу, посмотрите, там переходник между трубкой и иголкой имеется, белого цвета. Выдерните его из капельницы и вставляйте в ваш шланг. Идеально подходит...
У меня вопрос по поводу подачи жидкости на форсунку. Раньше, до того как порвался шланг, вначале подавалась жидкость, потом начинал работать задний стеклоочиститель. А сейчас жидкость не успевает. И получается, что стеклоочиститель трёт по сухому стеклу.
Как это можно победить?
Врезал обратный клапан в магистраль. Опелевский. Номер не помню. Спрашивал в теме .
Слава, типа этого? http://www.langzeittest.de/vw-touran...hlagventil.php
Почти, немного иначе выглядит.
Я написал, что
Но это совсем не означает, что
В схеме на 13 год этот клапан не значится:
Есть куча "соединений", "штуцеров" и прочих фитюлек, роль которых вполне может сыграть обратный клапан, но в прилагаемом к схеме списке деталей его нет. Например, поз.№19 - штуцер 1J0955875P стоимостью аж 360 руб. Не высока ли цена для пластикового штуцера? Или он по совместительству обратный клапан?
Далее. Читаем:
А как он ремонтировался? Соединялся какой-нибудь трубкой, или как-то ещё, с вырезанием целого фрагмента магистрали?
Но может всё быть гораздо проще: клапан, именованный "штуцером", всё-таки где-то есть, но в него попал мусор, и он постоянно пропускает в обе стороны.....
Пару страниц назад я описывал, как отремонтировал трубку. Часть магистрали не вырезал. В разрыв вставил соединитель http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p23#post455457
Может и правда мусор попал. Хотя что попало я туда не заливал.
В своё время для ремонта использовал такие же штуцера, магистраль укоротил на пару метров и поставил форсунку в дублёр стопов. А позже врезал обратный клапан. Всё, никакого шкрябания по сухому.
подниму тему-у меня лопнул шланг омывателя заднего стекла и залил блок комфорта-на мфа постоянно открытая задняя дверь (с пульта не закрывается)и не открывается лючек бензобака-поменял блок-ничего не изменилось
еще что вызвало сомнения -когда отсоеденил блок комфорта-индикация на мфа так и осталась-постоянно задняя дверь открыта -а индикация других открытых=закрытых дверей работала!получается не блок комфорта отвечает за индикацию открытия дверей на мфа?