Like Tree154поблагодарили

Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran

Страница 35 из 39 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 381
  1. #341
    Paul
    Участник
    Вот блин! Что-то мне эта тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p5#post316830 на глаза не попадалась пять лет назад! Куда смотрел вообще?
    Сегодня в гараж съездил переобуться, нашёл ту конструкцию :

    По 8 рублей псикалки, не знаю от чего , но встали как родные.

    В круглые отверстия просто защёлкивались и шкант с одной стороны что б не поворачивались, под него паз натфилем выпиливал.
    Под шланги пазы в корпусе для удобства монтажа.

    С платой никаких проблем, диодов по краям нет.
    С одной стороны разъём, с другой - какой-то резистор.
    Разъём выпаиваем и сажаем на провода, остаётся в воздухе болтаться.

    Резистор перепаиваем на обратную сторону платы на соответствующие дорожки, а ненужный конец платы просто обрезаем.

    А вот добиться нужного направления струек , действительно сложно!
    Качество изготовления псикалок не очень ....(за 8 рублей-то). Видимо предельные углы для них, поэтому и псикали неравномерно и не стабильно....


  2. #342
    Allex
    Супер-модератор
    Всем

  3. #343
    Фотограф
    Участник
    Привет всем!

    Ребят, такая штука... Когда включаю задний омыватель напор на него небольшой и капает на педаль сцепления. перечитал все, но торпеду снимать как-то стремно самому.. Мегадевайс даже нашел чтобы не уходила жидкость из шланга сильно и не надо было долго жать для "псикания" https://www.drive2.ru/l/4006755/ Но как ни крути, а боюсь я торпеду снимать, бо снять-то сниму, а вот поставить боюсь что не получится. Не было ли у кого аналогичной ситуации - может можно обойтись без снятия или кто из Краснодарья - подскажите может кто снимал, кто поможет, а то ей-богу, боюсь сам.)

  4. #344
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Ребят, такая штука... Когда включаю задний омыватель напор на него небольшой и капает на педаль сцепления. перечитал все, но торпеду снимать как-то стремно самому.. Мегадевайс даже нашел чтобы не уходила жидкость из шланга сильно и не надо было долго жать для "псикания" https://www.drive2.ru/l/4006755/ Но как ни крути, а боюсь я торпеду снимать, бо снять-то сниму, а вот поставить боюсь что не получится. Не было ли у кого аналогичной ситуации - может можно обойтись без снятия или кто из Краснодарья - подскажите может кто снимал, кто поможет, а то ей-богу, боюсь сам.)
    Аналогичная ситуация была. Торпеду не разбирал. Провел новую магистраль по правой стороне снизу. И перестань брызгать вообще, пока не сделаешь. Есть отзывы про залитый блок комфорта таким образом.

  5. #345
    Фотограф
    Участник
    Да, да, читал. Не брызгаю, не пользуюсь пока им. Да и раньше не особо то и пользовался, но епрст... природа нас мужиков такая что если нельзя то как раз и думаешь как сделать чтобы было можно ))

  6. #346
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    ....- может можно обойтись без снятия .....
    Можно!
    Листай эту тему, кто-то где-то рассказывал....
    Прокладывай новый шланг по правому борту под капот, там ищи шланг от бачка , отрезай старый и присоединяй новый (в моторном отсеке)
    Проблема не в снятии торпеды , а во вскрытии главного шлейфа ! Шланг в одной косе со всей центральной проводкой , размотать и расплести которую в районе рулевой колонки и освободить шланг для ремонта на живой машине практически невозможно.....(я труп препарировал - знаю...)

  7. #347
    Фотограф
    Участник
    Понял. Буду отдельно вести по правой стороне.

  8. #348
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Прокладывай новый шланг по правому борту под капот,
    И насколько я помню, клапан обратный поставь,что бы омывайка в бачок не уходила обратно.

  9. #349
    Фотограф
    Участник
    Сделал, поставил обратный клапан, герметика нормального под рукой не было (в хуторе живу, блин), посадил на клей Момент. Жду сутки как полностью высохнет.

    Кстати, не нужно даже бардачок снимать, снизу когда отгибаешь слой войлока и шумку то виден жгут который идет в моторный отсек. Дальше я взял упругий провод в изоляции проткнул им резинку, вывел его спереди и через изолент-фиксацию уже провел патрубок. Расстояние от моточика до самой задней правой стойки 6 метров.

  10. #350
    vladik
    Участник
    блин тоже перестал зад брызгать, с чего начать ?
    если в торпеде, то где капать должно(пока не замечаю ни где)

Похожие темы

  1. Ремонт вентилятора кондиционера на VW Touran
    от motl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 24.05.2023, 12:29
  2. Регулировка форсунок омывателя лобового стекла
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.01.2021, 23:54
  3. Слабое давление форсунок омывателя лобового стекла?
    от Chudnoy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 08.05.2020, 13:48
  4. Подогрев форсунок омывателя лобового стекла как включается?
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.01.2019, 23:14
  5. Моторчик омывателя лобового стекла
    от Artemka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •