Like Tree155поблагодарили

Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran

Страница 36 из 39 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 381
  1. #351
    Фотограф
    Участник
    Да какая разница где именно капает он либо подтекает? Он может подтекать и на дно салона. А там сантиметра 4 вниз от ковриков еще.. Сразу и не заметишь. Рекомендую делать как сделал я. Новый шланг напрямую к насосу (арку отодвинешь от правого колеса и увидишь там и веди по правому борту до последней стойки - а там ставь обратный клапан и соединяй с родной гофрой. Я пока жду 24 часа высыхания клея. Если будет прокапывать - возьму новый герметик и им загерметизирую.


  2. #352
    serg_w
    Участник
    Для начала выдерни писалку и включи омыватель., возможно засорилачь.

  3. #353
    Фотограф
    Участник
    Небольшая задержка у меня была вызвана ожиданием высыхания клеев/герметика.
    Долго сох клей момент - сутки, не держал нормально, прокапывало соединение, потом посадил на герметик - тоже сутки сох и тоже прокапывал но гораздо меньше. В общем, плюнул на старом месте оставил односторонний клапан и довел до вывода на заднюю дверь. Вытащил старый кусок гофры, на том же месте проложил внутри резинового правого патрубка шланг и на штатном месте соединения соединил (в кипятке шланг прогрел предварительно). Стал как литой, ни капельки не сочится и сыкает отлично!

  4. #354
    Allex
    Супер-модератор
    Уже писал в этой теме, но писателям лень читать, что если течет в торпеде, то нет смысла разбирать ее и пол салона.
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    При схожей проблеме сделал проще. Купил ремкомплект и шланг, соединял, как описано в ELSA. Снял боковые накладки порогов спереди с обоих сторон. Бардачок не снимал. Обрезал гофрированный шланг в месте где он входит в салон из моторного отсека под бардачком и справа в районе ручки открытия капота и протянул кусок шланга около полутора метров с правой стороны на левую под шумоизоляцией переднего стенки под торпедо. Решил, что так намного проще, чем "взрывать" пол салона

  5. #355
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Учтя опыт наших форумчан, за что им большое спасибо, тоже переделал магистраль подачи жидкости к заднему дворнику. Предварительно купил силиконовую трубку 6х1.5 мм 5 метров, (продаются в Леруа таким куском, давление держит 3 бара, правда температурный диапазон от 0 до 40°С) и тойотовский обратный клапан: код 85321260020 (может быть кто-нибудь уже упоминал про него). Заменил участок трубки, который начинается на входе в гофру возле бачка омывателя и до соединения перед вводом жгута проводов в резиновую гофру между кузовом и крышкой багажника. Длины хватило тютелька в тютельку на этот участок. По салону прокладывал трубку в пороге правой стороны кузова и через резиновый гермоввод в подкапотное пространство, а там уже по жгуту, в которой была заложена оригинальная трубка. Так как внутренний диаметр трубки практически один в один с оригинальной, то не понадобилось ни клея, ни хомутов. На соединении магистрали сзади под потолком отстегнул ориг. трубку, надрезал ее и извлек пластиковый штуцерок, который фиксируется скобой в ответной части соединения. На этот штуцерок с хорошим натягом надел один конец силиконовой трубки - стянуть просто невозможно, для снятия, если что, только разрезать трубку. Из жгута под потолком извлек ориг. трубку, вместо нее заложил силиконовую, дальше в правую заднюю стойку, опускаемся под обшивку салона над крылом и под порогом ведем в сторону моторного отсека. Там с помощью медного провода 4 кв. мм проткнул резиновый чулок, обхватывающий жгут проводов. Увы, не попал точно в выход жгута в мотор. отсеке, провод вышел совсем рядом, ну да ладно, там резина плотная. Вытянул второй конец силикон. трубки в мотор. отсек, снял изоленту с гофры, защищающей жгут, разрезал в месте перед гофрой оригин. трубку. Зажигалкой слегка нагрел её кончик для одевания на штуцер обратного клапана (хотя, как потом уже дома понял, что этого можно было и не делать) и также с плотным натягом соединил её с клапаном. Силиконовая трубка оделась также плотно на другой конец без всяких нагреваний. Всё. Заправляем жгут вместе с новой трубкой в защитную гофру, защелкиваем кольцо на одном конце гофры, заматываем матерчатой изолентой, укладываем в штатное место. Проверка показала такую же хорошую струю из задней псыкалки. Работа обратного клапана проявляется таким образом. Струя из псыкалки появляется практически мгновенно после нажатия рычага, но благодаря тому, что давление после его отпускания не стравливается обратно в бачок, эта струя с постепенным ослаблением еще продолжает какое-то время литься на стекло, где-то секунды две. Не знаю, хорошо это или не очень, пока не понял, но подтирающих взмахов щетки хватает, чтобы стекло стало сухим.

    Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran-7.jpg Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran-8.jpg Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran-6.jpg Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran-5.jpg Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran-1.jpg Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran-2.jpg Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran-3.jpg Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran-4.jpg

  6. #356
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    тойотовский обратный клапан: код 85321260020
    Точнее так- 8532126020. Сережа, спасибо за отчет. Теперь знаю, чем займусь в субботу .

  7. #357
    bf23
    Участник
    Пробовал похожую силиконовую трубку на участке возле петли капота - перегнулась за пару дней, не зря видимо оригинальная сделана гофрой. Хорошо было бы найти трубку с армированием.

  8. #358
    serg_w
    Участник
    bf23, смотря какая силиконовая трубка и какой виток сделан.
    Попробую позже сфоткать свою переделку.

  9. #359
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Пробовал похожую силиконовую трубку на участке возле петли капота - перегнулась за пару дней,...
    Рома, ты капот целый день туда-сюда открываешь, что трубка за два дня перегнулась? )) Я, кстати, тоже в этом месте ремонтировал участок гофры, но то был временный вариант (который, как всегда стал постоянным ). Но я просто вставил в разрыв гофры кусок силиконовой трубки большего диаметра (чтобы гофра вошла с натягом внутрь силиконовой) и зафиксил эти места металлическими хомутиками. Уже полгода никаких проблем.

  10. #360
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Рома, ты капот целый день туда-сюда открываешь, что трубка за два дня перегнулась? ))
    Сергей, конечно же не целый, а только половину У меня тоже временно вставлен на то место отрезок оригинальной гофры, соединение снаружи вакуумной трубкой от ВАЗа, с зимы работает))

Похожие темы

  1. Ремонт вентилятора кондиционера на VW Touran
    от motl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 24.05.2023, 12:29
  2. Регулировка форсунок омывателя лобового стекла
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.01.2021, 23:54
  3. Слабое давление форсунок омывателя лобового стекла?
    от Chudnoy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 08.05.2020, 13:48
  4. Подогрев форсунок омывателя лобового стекла как включается?
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.01.2019, 23:14
  5. Моторчик омывателя лобового стекла
    от Artemka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •