Ну фиг знает... У меня то большой работает, то оба. Не уверен, но вроде видел такое.
Ну фиг знает... У меня то большой работает, то оба. Не уверен, но вроде видел такое.
Блин, говорю же что не включаю кондей и соответственно они не должны работать! Маленький сломан! Почему при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее врубается периодически большой!? Избыточное давление и грязный (заранный мухами грязью) радиатор может быть причиной?
Последний раз редактировалось Сергей555; 13.08.2012 в 11:13.
Так вот и я писал, что видел только две щётки, а теперь вы подтвердили это
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:36 ----------
А чего вы боитесь, почему не включаете? Я месяц проездил на одном большом, и ничего не случилось.
Я предполагаю что большой просто сгорит да еще это повышенное давление!
Сергей555, Ещё забыл написать, что большой у тебя орет как реактивный двигатель на взлете. И включается когда машина стоит на холостом ходу.
Сергей555, устройство выполняющее свои функции не может просто сгореть от этого, другое дело что увеличивается наработка по времени, что и влияет на долговечность данного устройтва. А просто сгореть это или короткое или загрязнение.
У меня тоже недавно была проблема с малым вентилятором, что-то попало внутрь и его заклинило. Обратил внимание на это только когда начал на больших оборотах работать большой вентиль, причем его включение происходило именно на холостом ходу. Он включался и после короткой работы выключался (видимо немного охлаждал большой радиатор и отключался). Кондиционер при этом включался и работал абсолютно нормально. В таком состоянии системы охлаждения я проехал больше 1700 км, причем при очень жаркой погоде. После восстановления работы малого вентиля (разблокировал его "физическим" способом) он работает нормально, большой перестал часто и шумно включаться. До сих удивляюсь, как малый вент. не сгорел от такой длительного клина.
Последний раз редактировалось Buddy; 13.08.2012 в 16:04.
Buddy, ситуация один в один только малый винт зажало нижней трубкой кондера и в данный момент я думаю ему хана. Вася пишет что он заблокировал 1 винт, про второй вообще нет инфы и повышенное давление в системе. У вас что показало?
Да я и не проверял Васей, хотя он есть. Просто запустил и езжу, все работает.
блин, посмотрел на винты старые свои, все надписи стёрлись, ну точнее не прочитать что там.((